А разве бывает так? Министр есть, а просвещения нет. Может что-то здесь лишнее.
По какому принципу у нас выбирают министров, кто-нибудь знает.
Он , наверное, мечтает подготовить педагогов своего уровня.
Ну....
Чтобы не выделяться "умом и сообразительностью"
Министр просвещения Кравцов не придумал ничего нового. Раньше тоже были учителя со средним специальным образованием.
Но до поры до времени.
Учителя в СССР имели право преподавать не только младшему звену, но и среднему.
По 8 класс включительно.
Выпускников педучилищ готовили именно к работе в школе.
Затем появилось требование: "Учителям по высшему образованию."
И когда появилось это требование сверху, чтобы у всех педагогов было высшее образование, многие учителя предпочли уйти на пенсию, сменить вид деятельности или занялись репетиторством.
А школа потеряла талантливых и знающих специалистов.
Я начала свою педагогическую деятельность в 1977 году.
Соответственно, училась в 70-х годах.
В этот период всех учителей, не имеющих высшего образования просто обязали его получить. Никаких поблажек.
И, представьте себе, бывшие фронтовики, стали студентами.
Мы видели эту картину.
Они-уважаемые директора, опытные учителя сидели в наших аудиториях на сессиях. Но, конечно, учились они заочно.
Думаю, что тогда понимали, что учитель просто обязан быть высокообразованным человеком.
Только почему в 21 веке этого не понимает министр просвещения?
Учителям средних классов не нужно высшее образование.
Утверждение нашего министра просвещения.
По его утверждению, для того, чтобы обучать школьников 5-9 классов, вполне достаточно того образования, которое дают колледжи и техникумы.
Хорошо, что не второклассники могут обучать первоклассников и так далее.
Как же хочется дожить до того момента, когда опять станут уважать учителя на деле, а не на словах!
Но в этом случае не поможет и такая мера.
Необходимо оградить учителя от хамства учеников, родительской вседозволенности и дать возможность ставить те оценки, которые заслужили лентяи, и оставлять на повторное обучение разгильдяев.
Короче, навести порядок в образовании.
Только навести некому.