На днях была на онлайн встрече по продвижению социальной сети, которую нельзя называть. Возможно, кто-то из вас тоже присутствовал на этой встрече.
Основные мысли, которые стоит запомнить:
Чтобы стать популярным и раскрутить данную площадку необходимо для начала представить, что у вас уже есть миллионная аудитория и начать вести блог так, как бы его вели для такой широкой аудитории: постоянно, интересно, увлекательно и разнообразно.
Важно показывать не только рабочий процесс, но и свою жизнь, хобби, увлечения. Рассказывать о том, что вас волнует и мотивирует.
Начать, наконец-то, продавать.
Заявлять о себе в полный голос. Выйти за рамки этой соцсети и рассказать о себе на других площадках. Казалось бы, что это не сложно, но что-то останавливает людей от того, чтобы стать успешными и знаменитыми.
У каждого есть свои сильные стороны, которые мы игнорируем и не замечаем. Нам кажется, что и так все знают как сделать то, в чём заключаются наши ключевые компетенции. Но все знают как.
И ваша задача помочь другим решить их проблемы. Чтобы донести информацию о себе и своём продукте нужно рассказывать о нём в разных форматах: текст, видео, аудио, сторителлинг. Выходить на новые площадки и сиять как можно ярче. Пишите статьи для СМИ, выступайте на мероприятиях, создавайте экспертный контент.
«Всё, что нас объединяет с другими экспертами - ниша. У каждого из нас своя подача материала, свой подход и своё видение.» А. Митрошина.
Какую бы площадку для продвижения вы ни выбрали всегда будут одни и те же советы и рекомендации.
Нужно лишь начать и систематически двигаться к своей цели.
- Вы должны создавать качественный контент.
- У вас должна быть продуманная стратегия продвижения.
- Вы должны понимать что, кому и где продаёте.
- Какой контент вы готовы создавать и с какой периодичностью.
- Сколько будете тратить на продвижение и во что вкладывать силы, время и деньги.
Мне, например, нравится писать и делать сторителлинг в сторис, когда одно цепляется за другое. Создавать сериалы и возобновлять сюжетную линию через какое-то время, давая отсылки к материалу, который я когда-то рассказывала в блоге.
А в настоящий момент тестирую формат коротких экспертных видео.
Проявленность и публичность - это расширение зоны комфорта, это выход на новый уровень, это этап экспериментов и анализа своих действий.
За последние две недели в моём блоге появилась новая аудитория. Давайте знакомиться! Вы можете узнать обо мне и представиться здесь. Таким образом я буду понимать о чём ещё могу вам рассказывать в этом блоге.