Найти тему

Как начать снимать Reels

Экспертные видео набирают популярность и многих волнует вопрос, а как сделать Reels интересными и популярными? Как увеличить охваты и привлечь клиентов через экспертные ролики?

Ни для кого не секрет, что рилс снимаются в вертикальном формате 9:16, длительность видео — от 0,1 до 60 секунд.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Какие преимущества даёт рилс?

1. Развитие личного бренда

Данный инструмент актуален не только для блогеров миллионников, но и для начинающих экспертов. 

С помощью экспертных видео вы можете выйти рассказать о себе в новом формате. Причём размещать видео можно на разных площадках.

2. Охват новой аудитории

Благодаря рилс вы можете выйти на новую аудиторию, заявить о себе, продемонстрировать свою экспертность и получить новых подписчиков и клиентов.

3. Развитие новых знакомств 

Экспертные видео позволяют вам найти новых партнеров для бизнеса.

4. Экономия

Рилс показываются не только на Вашу аудиторию, но и на тех людей, которые на вас не подписаны. Для вас это отличный бесплатный инструмент продвижения, который сейчас в тренде.

5. Дисциплина

Ведение блога на регулярной основе дисциплинирует. Появляется новая привычка постоянно придумывать идеи, снимать и выкладывать видео. А так же отслеживать результат и анализировать, делая выводы: что работает, а что нет.

Как сделать ваши рилс популярными?

Основной критерий, по которому продвигаются рилс — вовлечённость аудитории.

Когда вы выкладываете рилс и оставляете его в ленте профиля, ваша аудитория взаимодействует с ним — ставит лайки, делает репосты и комментирует.

Если реакция на рилс будет бурной, то алгоритмы площадки начинают показывать его похожей аудитории.

Рекомендуется при публикации рилс размещать в ленте, а не только во вкладке рилс. Чем больше обратной связи вы получите, тем больше просмотров ролик набирает.

Кстати, ваши видео будут рекомендованы подписчикам ваших подписчиков.

Чтобы получить ощутимый результат от рилс необходимо:

Регулярно размещать видео. Делайте это систематически, вне зависимости от результатов. Не расстраивайтесь, если первые видео не залетели в рекомендованное.

Помните про качество. Снимайте видео в хорошем качестве и без водных знаков. Продумайте суть своих роликов, чтобы было понятно, какую информацию до аудитории вы хотите донести. 50% успеха - продуманный сценарий.

Используйте заголовки и триггеры.

Каждый заголовок - олицетворение боли вашей целевой аудитории. Зацепите зрителя и он захочет досмотреть ролик до конца. 

Рекомендуют не публиковать несколько роликов сразу. На практике у меня один ролик всегда лучше заходит, чем другой.

Важно учитывать время публикации. 

Создавайте разнообразный контент. Попробуйте сменить ракурс, локацию, план.

Снимайте разные виды контента: развлекательный, экспертный, лайф и другие. Так вы раскроете личность со всех сторон и не успеете надоесть своим подписчикам. Помните, что через любой формат контента вам нужно транслировать свою экспертность и вовлекать аудиторию во взаимодействие с вашим контентом и с вами.

Следите за трендами и пробуйте повторять их. 

Делайте репост рилс в сторис. Используйте музыку при необходимости. Анализируйте статистику тех видео, что уже попали в рекомендованное и улучшайте показатели.