Всех категорически приветствую!
Имеется Jeep Wrangler JK 2008 года выпуска на дизельном двигателе VM-motori объемом 2,8 литра с механической коробкой передач NSG370. Пробегом 200 000 + км прозрачной историей в том числе обслуживания у нас в мастерской.
Пришло время перехода на летний комплект 35 резины и очередного технического обслуживания JK. Дата назначена и автомобиль заезжает к нам в мастерскую. Дальше постановка в работу на подъемник, следовательно я за руль и вперед…
Но предательские посторонние звуки при работе педалью сцепления подсказали мне, что намеченными работами не обойтись и ремонт будет не быстрым и достаточно дорогим. На вопрос клиенту, как долго раздаются такие звуки, был получен лаконичный ответ, пару недель!
Снятие механической коробки передач NSG370 подтвердило правильность наших предположений, что сцеплению пора уделить внимание. К сожалению маховик тоже существенно пострадал, а заказчик не готов был к компромиссам. Сцепление и выжимной есть в стране и были быстро доставлены в мастерскую. А вот с маховиком пришлось заморочиться. Из наличия просят такие суммы, что становится страшно жить. Значит нам на запад. Находим точку продажи и запускаем процесс оплаты и заказа двухмассового маховика для NSG370 коробки передач.
Относительно немного денег и времени, потребовалось, что бы поставить Jeep на ход и вернуть его владельцу заменив сцепление и маховик коробки передач NSG370.
Внимательный читатель задастся вопросом, тогда при чем тут стоимость ремонт АКПП? Ответ прост. Как не оптимизировали стоимость запасных деталей их сумма приблизилась к стоимость ремонта среднестатистической АКПП без учета работ по демонтажу/установки.
Вот тут и настает время задуматься и вспомнить правильную работу педалью сцепления, что бы в дальнейшем не тратить лишних денег на ремонт любимого автомобиля.
Ваша мастерская LDGarage!