Проблема
При реализации маркированных товаров у предпринимателей часто возникают сложности.
Наш клиент, владелец продуктового магазина, столкнулся с проблемой при обработке чеков на маркированные товары. Он заметил, что в личном кабинете «Честного Знака» чеки находятся в статусе «Обработан с ошибкой».
Техническая поддержка «Честного Знака» сообщила, что ККТ выдает некорректный код маркировки, что может быть связано с ошибкой в работе сканера и порекомендовала обратиться к производителю кассы.
Клиент доверил решение этой проблемы нам.
Сканер, который использовался в магазине (Mertech 2310 HR P2D SuperLead), не передавал GS-символ кода маркировки. Передача управляющего символа «GS» является важным условием для корректного учета маркируемых товаров. Код маркировки, который кассовый аппарат передал в ЛК «Честного Знака», оказался не зарегистрирован.
Решение
Для решения этой проблемы мы установили на кассу Драйвер 2D-сканера под маркировку в режиме COM-порта.
Далее мы подключили сканер к компьютеру и перевели его в режим эмуляции СОМ-порта для считывания разделительного GS-символа. После этого мы подключили сканер обратно к кассовому аппарату, отсканировали молочную продукцию, и на экране Эвотор загорелась «М+». Мы пробили молочную продукцию на кассе, устройство выдало чек, а в личном кабинете «Честного Знака» чек появился со статусом «Обработан успешно».
Клиент не знал, что для работы с маркированными товарами сканер надо переводить в специальный режим.
Результат
Таким образом, мы всего за 1 час успешно решили проблему с маркированными товарами в продуктовом магазине нашего клиента. Перевод сканера в режим COM-порта позволил корректно считывать GS-символ кода маркировки и успешно обрабатывать чеки на маркированные товары.
Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с маркировкой. Если возникла ошибка на вашем смарт-терминале, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85.
Большинство проблем требуют вмешательства инженера. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе - от восстановления соединения с ОФД до ремонта в АСЦ.