Найти тему

Бха̄гавата Пура̄на : 1.2.6. (часть 1) Высшее занятие - дхарма - всех людей.

Как ни странно, эти милые мальчики занимаются служением Высшему Абсолюту в духовном мире.
Как ни странно, эти милые мальчики занимаются служением Высшему Абсолюту в духовном мире.

I. Санскритский текст щлоки 1.2.6. Щр.Бх. в русской транслитерации ВВТ :

са ваи пумса̄м паро дхармо йато бхактир адхокшадже I

ахаитукй апратихата̄ йайа̄тма̄ супрасӣдати II 1.2.6. II

II. Пословный ПЕРЕВОД Щрӣлы Прабхупа̄ды (русское отделение ВВТ) :

саx̣ - то; ваи - несомненно; пумса̄м - для человечества; параx̣ - высшее; дхарамаx̣ - занятие; йатаx̣ посредством которого; бхактиx̣ - любовное преданное служение; адхокшадже - Трансцендентному; ахаитукӣ - беспричинное; апратихата̄ - неприрывное; йайа̄ - которым; а̄тма̄ - душа; супрасӣдати - обретает полное удовлетворение.

III. Литературный ПЕРЕВОД Щрӣлы Прабхупа̄ды ( русская редакция ВВТ) :

Высшим занятием (дхармой) для всех людей является такое занятие, с помощью которого они могут прийти к любовному преданному служению трансцендентному Верховному Господу. Чтобы полностью удовлетворить душу, такое преданное служение должно быть бескорыстным и непрерывным.

Щрӣла Прабхупа̄да и Его возвышенные ученики проводят служение (пӯджу) божеству Кp̣шны. Их служение - любовное, беспричинное(бескорыстное) и они совершают его постоянно (неприрывно).
Щрӣла Прабхупа̄да и Его возвышенные ученики проводят служение (пӯджу) божеству Кp̣шны. Их служение - любовное, беспричинное(бескорыстное) и они совершают его постоянно (неприрывно).

IV. ПОЯСНЕНИЯ Щрӣлы Прабхупа̄ды, раскрывающие СМЫСЛ и СУТЬ щлоки, а также разъясняющие ЦЕЛЬ и НАМЕРЕНИЕ автора - Щрӣлы Вйа̄садевы.

В этом утверждении Щрӣ Сӯты Госва̄мӣ дан ответ на первый вопрос мудрецов Наимиша̄ранйи. Мудрецы попросили его обобщить все богооткровенные писания и выделить из них наиболее существенное, чтобы они стали доступны пониманию падших людей, которые составляют большинство. ( см. щлоку 1.1.9. )

----------------------------------продолжение следует ---------------------------