Итак, с 15 июня на самом важном для всех посуточников сайте Авито ввели новые правила - теперь нельзя будет опубликовать непроверенное объявление и онлайн бронирование становится обязательным по всей России.
Раньше квартиры арендовали так: искали хороший вариант и связывались напрямую с арендодателем.Предоплату отправляли на карту переводом. Если арендодатель исчезал с деньгами или предлагал по приезду не ту квартиру, которая описана в объявлении, вернуть деньги было просто невозможно.
Теперь снять посуточную квартиру или апартаменты на Авито можно только с помощью онлайн-бронирования. У всех объектов появились значки «Жильё проверено» и «Безопасная бронь». Эти отметки означают, что арендодатель показал Авито квартиру на видео и прислал свои документы. Риск того, что он поселит вас в квартиру не из объявления, стал практически нулевым.
Хорошо ли это для клиентов? Скорее всего да, так как нововведения повышают доверие к сайту (раньше Авито был рай для мошенников ) .
Для рантье же скорее минус чем плюс. Во первых, комиссия - 15 %. Если раньше цена на квартиру была 2000, то мы вынуждены ставить комиссию сверху -для гостя аренда квартиры будет уже не 2000,а 2380 . Если бюджет у клиентов ограничен , эти 380 рублей могут сильно повлиять на его решение искать другие варианты.
Ещё одно неудобство заключается в том, что если раньше клиент писал или звонил по квартире , я могла ему предложить другой вариант ( например, в том же подъезде, но с другим дизайном, клиент в 90% соглашался ), то теперь эта возможность живого общения с гостем пропала.
Так же остаётся открытым вопрос по клиентам из чёрных списков - молодёжи желающих отдохнуть с пятницы на субботу , цыганам и пр - я должна подтвердить бронь или меня заблокируют . Раньше мы их отсеивали на этапе звонка. Естественно ,я в любом случае не буду их заселять ,пусть блокируют объявление ,чем разгромят квартиру .
В общем только время покажет что из этого выйдет , но для тех, кто работает честно, сейчас будет сложно - даже в нашем городе есть арендодатели с огромным количеством фейковых квартир, фонарей так называемых,где главное - взять контакты клиента, а потом их продать за проценты в местных чатах.