Найти тему
LOST EPISODE

ЭКЗАМЕН

В то дождливое пасмурное утро идти никуда не хотелось. На улице было сыро, грязно, холодно и зябко. Пересилив себя и выбравшись из теплой кровати, я пошел в ванную, а после на кухню. В горло ничего не лезло из-за предстоящего экзамена. Я кое-как заставил себя съесть бутерброд, запил его чаем и пошел собираться.

Встретившись с классом, наш классный руководитель посчитал нас, а после мы пошли на остановку, куда подъехал наш автобус. Транспорт был переполнен из-за того, что люди ехали на работу. По началу не все, хотели ехать стоя в переполненном транспорте. Но из-за того, что время поджимало и вот-вот начнется экзамен, учитель, никого не слушая, зашел в открытую дверь автобуса. Пришлось идти. Кто-то зашел спокойно, а кто-то еле сдерживал свое недовольство и кое-как волочил ноги. Пассажиры, находившиеся в автобусе, ничуть не отличались от погоды на улице: их лица были хмурыми и мрачными. Путь был не быстрый. Ехали минут 30, если не больше. Вскоре автобус остановился. Тяжелые двери со скрипом открылись, и мы вышли. Перед нами в 10 метрах стояла старая кирпичная трехэтажная школа. На синей таблице виделся адрес: "ул. Добрая 25." вроде бы. Месторасположение, как по мне, было довольно странным, будто школа находилась где-то на окраине города. Сзади стояло несколько панельных пятиэтажек, среди которых был круглосуточный магазин. На ржавой выцветшей табличке едва можно было разобрать: 24 часа продукты. Само место, как и школа, в принципе, были поношены временем. Будто мы вернулись на несколько лет назад. Ржавый металлический забор ограждал старую с потресканными кирпичами школу, оконные рамы которой был сделаны из дерева.

- Ну не жить же нам здесь - подумал я.

Мои мысли потревожил возглас преподавателя, который сказал, что до экзамена осталось чуть меньше 30 минут и нужно поспешить. Честно скажу: сомнения о том, что в этой школе есть какие-либо металлодетекторы, а уж тем более видеокамеры, у всех сразу появились. О чем может идти речь, если здесь даже никто о ремонте позаботиться не может.

Стоя под школьным крыльцом, мы ждали, когда нас запустят. Наконец дверь школы открылась, и из нее вышла женщина средних лет, представившаяся директором. Волосы у нее были каштанового цвета. Одета она была в черную юбку и светлую блузку, а обута в черные туфли. На шее ее висели березовые бусы, а на правой руке такого же цвета браслет. Поправив на носу очки, она твердо нас поприветствовала и сказала заходить. «Да уж, ей только роль директора и годиться. Она явно была чем-то недовольна, будто ей всю жизнь испортили.» Зайдя в школу, нас встретил довольно странный мужчина, представившийся охранником школы. Почему странный? Начнем с того, что встретил он нас с растянутой до ушей улыбкой, словно мы ему были не незнакомыми детьми, а дальними родственниками. Второе, он странно к нам подходил. Вприпрыжку с ноги на ногу. И еще кое-что: его голос. Вот охраннику этому было под 60, а голос был как будто детским и слегка писклявым. От его фразы: - "Пожалуйста проходите в раздевалку" мне стало как-то не по себе. Но и это еще не все. Когда очередь дошла до меня, а я если что был в самом конце, то охранник ничего не сказал, а всматривался в меня. Мне пришлось отвести от него глаза, дабы не видеть его пустые и серые, как тучи глаза, от которых бежали мурашки по коже. Я, не дожидаясь пока он мне что-то скажет, сам пошел в сторону раздевалки, а после к стенду, где висели листовки с фамилиями и номером аудитории, где проводился экзамен. Интересно, но он (охранник) мне даже ничего не сказал, а лишь продолжал в меня всматриваться, провожая таким же пустым взглядом.

Итак, моя аудитория находилась на втором этаже. Идя по темному коридору первого этажа, я искал лестницу. Подошва моей обуви со стуком ударялась об школьный каменный пол и эхом ударялась о стены, нарушая гробовую тишину. Повернув направо, я, наконец, нашел лестницу, возле которой сидела женщина, которая смотрела пустым взглядом в стену и не отводила глаза. Она совсем не двигалась, словно это был не человек, а статуя. Однако, стоило мне пройти перед ее глазами, как она сразу оживилась:

- Какая аудитория?

Я аж вздрогнул от неожиданности, так как был повернут к ней спиной. Я повернулся, но она все также смотрела в стену.

- 209

Она медленно повернула голову в мою сторону и сказала:

- Второй этаж, по коридору налево.

И снова продолжила смотреть в стену.

-Спасибо - сказал я.

Как и следовало было ожидать, мне никто не ответил.

В голове пронеслось: "что с этими людьми не так? То охранник как-то чудной, то женщина эта...тоже с приветом.”

Пока поднимался на второй этаж, то услышал школьный звонок. В ту же секунду послышались звуки открывающихся дверей, быстрые шаги и смех детей.

- Хм, вроде же экзамен? - подумал я. - К чему здесь дети? Шумят, бегают. Поднявшись на второй этаж, возле лестницы сидела уже девушка. Она же, напротив, была веселой: улыбка от уха до уха не сходила с ее лица даже тогда, когда я подошел к ней. И даже больше: стоило мне пройти мимо нее, как ее смех с раскатистым звуком ударился о стены.

-Какая аудитория? - спросила она, заливаясь смехом.

Я опешил.

-209…

Женщина не перестала смеяться. Наоборот, ее смех с каждым разом усиливался все сильнее и сильнее. Смеялась она до покраснения и в конечном итоге упала на пол и заливаясь громким хохотом, каталась из стороны в сторону, двигая ногами стул и стол. Она пыталась мне что-то сказать, но у нее ничего не выходило. Я пошел искать свою аудиторию. Двери кабинетов были распахнуты. Я отчетливо слышал детский голос, шепот и смех. Однако коридор был пуст. Я заглянул в один из кабинетов. Тоже никого. Сказать, что меня это удивило, это ничего не сказать. Однако, думать об этом у меня не было времени, ведь пошла уже первая минута экзамена. Я стал в темпе искать кабинет. Проходя мимо открытых кабинетов, я считал про себя номера: 215, 214, 213… Вдруг меня отвлек какой-то плач и всхлипывания, доносившиеся из арки. Почему-то не хотелось заходить туда. Но, как назло, последним кабинетом перед аркой был 211. То есть мне нужно было в нее зайти. Зайдя внутрь, я увидел женщину, которая сидела, прикрывала руками лицо и всхлипывала. -Извините. Что случилось? - озабоченно спросил я.

На что мне "ответили":

-Какая аудитория? - сквозь слезы спросила она.

Я и рот не успел открыть, как ее плач заполонил школьный коридор. Она махнула на меня рукой, и я ушел, не понимая, что сейчас было, да и вообще, что здесь происходит.

Наконец я нашел свою аудиторию, дверь которой, кстати, была закрыта. Я постучался и провернул дверную ручку. На мое удивление, в аудитории не было моих одноклассников. В ней были лишь два экзаменатора. Они искоса посмотрели на меня.

- Зра-здравствуйте - тихо сказал я.

Они продолжили пристально на меня смотреть. Через несколько секунд мужчина лет 30, который сидел за учительским столом, сказал:

- Вы на экзамен?

Я рот не успел открыть, как он сказал:

- Тяните билет.

Я вошел. Почему-то я почувствовал легкое недомогание: сердце забилось сильнее, на лбу выступил пот, а к ногам, словно гирю привязали. Второй экзаменатор, женщина средних лет, все так же пристально на меня смотрела, словно пыталась меня в чем-то уличить. Вдруг прозвенел звонок, и когда-то шумный коридор погрузился в тишину. Захлопнулись двери кабинетов. Оставив рюкзак возле парты, я подошел к столу, где лежали билеты. Мужчина повис надо мной, прожигая меня своим взглядом. Мне даже не пришлось смотреть на него. Я кожей чувствовал его взгляд, но виду не подал. Холодной дрожащей рукой я вытянул билет, который лежал ближе ко мне.

- На подготовку 20 минут. Во время экзамена запрещено разговаривать. Любой звук - идете на пересдачу. Покидать аудиторию во время экзамена также запрещено. - сказал мужчина.

Перевернув его, я оцепенел: на листке кровью были изображены непонятные мне символы. В центре же была изображена кровавая фигура. Два больших пальца выпачкались в красной жидкости. Дыхание участилось, а сердце забилось сильнее. Кончики пальцев стали холодными и немного побелели. На лбу выступили капельки холодного пота. Однако, протерев глаза, я удивился еще больше: билет был пустой. Просто обычный белый листок. Легче мне, естественно, не стало. Почувствовав, что моя шея стала затекать, я обернулся назад, где на меня с подозрением смотрел второй экзаменатор. Смотрела она, как какой-то дикий зверь, который заприметил свою добычу и вот-вот наброситься на нее. От ее взгляда стало еще противнее. Я повернулся. Первый экзаменатор тоже пристально следил за мной, словно контролировал меня, чтобы я не достал шпаргалку. Чувствую, что легче мне так и не становиться. Поднял руку, дабы отпроситься в туалет.

- Извините, можно выйти? Мне поплохело что-то. - сказал я, чувствуя, что у меня уже начало закладывать уши, будто я погружался под воду.

- Покидать аудиторию во время экзамена запрещено. - сказал мужчина.

-Пожалуйста. - не переставал я. - Я буквально на минуту... - не успел я договорить, как меня перебили.

- Покидать аудиторию во время экзамена запрещено.

Я покорно опустил руку. Но чувствую себя по-прежнему неважно. Уши заложило сильнее, в глазах начало темнеть. Я взвесил все, и решил: пускай я провалю этот экзамен и приду на пересдачу. Ведь в таком состоянии я в любом случае ничего не смогу сделать. Я встал и вышел из-за парты. На ватных ногах я дошел до двери и стал дергать дверную ручку, но та не поддавалась. Внезапно, окна кабинета и входная дверь, открылись нараспашку и с грохотом захлопнулись так, что стекла из окон повылетали к чертовой матери. От неожиданности я упал. Окна и дверь то открывались, то закрывались.

- Что происходит?! - кричал я, но меня никто не слышал.

- Экзамен еще не закончился. Покидать аудиторию во время экзамена запрещено.

Внезапно, все прекратилось, так же как и началось. Я встал на ноги и дернул дверную ручку. Дверь распахнулась. В проеме стояли те самые люди, которых я видел по дороге в аудиторию: плачущая женщина, которая своими длинными ногтями до крови расцарапала себе щеки, по которым стекали кровавые слезы. Смеющаяся женщина, смех которой уже походил на припадок, так как она с закатившимися глазами продолжала кататься по полу, задыхаясь от смеха. На уголках ее губ выступала вспененная слюна. Веселый охранник, в руке которого был электрошокер. По центру них стоял директор школы. Та самая женщина, которая встретила нас. Сейчас же она выглядела еще мрачнее: кожа ее стала темно-серой, как грозовые тучи. Под глазами появились синяки и морщины. Губы почернели и походили на засохшую кору дерева. Внезапно экзаменатор положил на мое плечо свою руку. Я аж вздрогнул и посмотрел на него: его глаза, словно два фонаря, смотрели на меня. Я попытался убрать его руку и отцепиться от мертвой хватки, однако его рука словно вросла в меня.

- Покидать аудиторию во время экзамена запрещено! - сказал он, и его голос, словно гром с раскатом разнесся по всему кабинету.

Дальше произошло то, что я никак не мог объяснить: сработал школьный звонок. И нет, не просто прозвенел, а его будто заело, и он звенел без остановки. Двери кабинетов открылись сами собой. Однако из них никто не вышел, но я слышал детский плач, крики, которые ревом заполонили школьные коридоры. Вдруг резко стало темнеть. Я обернулся и увидел, что за окном уже были сумерки. "Но ведь прошло от силы минут 30. Как могло так быстро потемнеть?" Внезапно те, кто стоял в проеме, пошли на меня. Поняв, что по голове меня здесь не погладят, я на автомате нырнул вниз и прополз под ними. Меня пытались схватить, и я даже слышал звук шокера. Однако мне удалось выбраться, и я сиганул куда глаза глядят. Стоило мне, дураку, посмотреть в сторону других кабинетов, и о Боже: из них что-то вылезало. С одной стороны это были дети, но их кожа была темно-серой, глаза белыми точками светились в темноте. Кто-то из них ползал на четвереньках, а кто-то даже пытался залезть на стену. Я ускорился и побежал что есть силы. Сзади послышалось:

- Догнать его!

Голос был искажен, и я не мог понять, кто это был. Я зачем-то второй раз развернулся, уже когда спускался по лестнице. У этих существ по другому я их не назову глаза горели белыми точками, а в темноте они казались тенями. Не могу сказать, что они прям догоняли меня, но и "не втыкали", так сказать. Как я и сказал ранее, я уже стал спускаться и обернулся. Так вот. Оступившись, я кубарем полетел вниз по лестнице. Немного ушиб колено и локоть. Стиснув зубы от боли, я встал и похромал. Твари уже спускались. Однако меня поджидал ещё один "сюрприз": Дело в том, что в школе была вторая лестница. Так вот пока я спускался по первой, некоторые твари спускались по второй, тем самым встретив меня прохода к первому этажу. Я от злости и от ноющей боли в колене второй ногой смачно ударил одну из тварей. Та с нечеловеческим воем упала на пол. Сзади послышались громкие шаги. Твари значительно ускорились.

- Что я наделал?! - пронеслось в голове. Однако было уже поздно - "что сделано, то сделано."

Раздевалка, в которой лежали мои вещи, была закрыта. Благо все ценное было в кармане, и я влетел в дверь, но та была закрыта. Твари же не отступали, подбегали. Возле входа стоял стул, на котором сидел охранник. Выбив стекло в двери, я выбрался, стараясь не порезаться об торчащие из рамы осколки, и побежал к главной металлической двери. Та, слава Богу, была открыта. Отворив ее, я выбежал, и что-то заставило меня обернуться. Я обернулся и замер: от той кирпичной школы не осталось и следа. Вместо нее стояла каменная развалюха. Окон не был, а на входной металлической облупленной двери висел большой замок. Вдруг, из-за сильного порывав ветра, к моим ногам прилетела какая-то газета. Я бы не обратил на нее внимание, если бы на главной странице не была напечатана фотография этой школы. Я взял газету в руки. Над фотографией было написано: "Добрая 25" На другой странице были фотографии с детскими лицами. Под каждой было написано: "Пропал ребенок" То о чем конкретно было написано в газете я не скажу. Вроде бы о том, что многие жаловались на эту школу. Родители перестали узнавать своих детей. В конце концов, в ней начали пропадать дети. Один за другим. Начали расследование, но так ничего и не нашли. Тут то мне стало ясно: я не видел детей в коридоре, но слышал их смех. Скорее всего, стены школы запомнили все звуки этого гиблого места. Но что с преподавателями? Я не знаю. Да и преподаватели ли это были вообще? Вдруг из окон первого и второго этажа показались те твари. Одним за другим они перебирались и падали на твердую землю всем телом. Кто-то вставал на ноги, кто-то полз в мою сторону. Выйдя из шокового состояния, я побежал. Однако, прямо передо мной захлопнулся ржавый металлический забор. Твари уже буквально наступали мне на ноги. Я взобрался на забор, но не успел перекинуть ногу, и одна из сущностей схватила меня, таща вниз. Я попытался выбраться из мертвой хватки, однако тварь была сильнее меня раза в два. Ко второй сущности подключилась вторая, третья, четвертая… Все они вцепились друг в друга, словно паровоз, и тащили меня на себя. Я что есть силы держался о металлическую рухлядь, однако руки мои стали выскальзывать, и от затвердевшей краски на заборе, ее острые концы резали мне фалангу пальцев. В конце концов силы меня покинули, и изможденный я покорно сдался. Твари безжалостно стащили меня с забора. Я ударился головой и проехался лицом по забору. В голове зазвенело. Тащили меня куда-то вниз. По всей видимости, в подвал. Металлическая дверь со скрипом открылась, и меня, как нашкодившего котенка, бросили в другой конец подвала, в котором были подвешены тела, среди которых я узнал своих одноклассников и классного руководителя.

Внезапно в голове заиграла мелодия. Сработал будильник и я открыл глаза. Привстав весь в холодном поту и с пульсом, наверное под 200, я бегло осмотрелся и понял, что лежу в своей комнате, в своей кровати.

- Это был всего лишь сон - проговорил я.

Время на телефоне: 4:56. Еще час мог спать, однако было уже не до сна.

Наверняка Вы задаетесь вопросом: раз это был обычный сон, то на кой черт я все это рассказываю? А вот почему: Дело в том, что когда мы приехали на тот адрес, где проводился экзамен, то я увидел ту самую кирпичную школу, на которой висела синяя металлическая табличка: "Добрая 25". В самой школе нас встретил тот самый охранник, улыбка которого была растянута от уха до уха. Аудитория, в которой проводился экзамен, была 209, а в самой аудитории сидели те самые экзаменаторы: мужчина тридцати лет и женщина, которые с подозрением смотрели на меня, когда я переступил порог аудитории.

- Вы на экзамен? Тяните билет.