Найти тему
Неутомимая

Номера самодеятельности

"На краю обрыва"

Глава 4

Все внимание было приковано к ней.

- Насколько я помню, у Вас была другая тема выступления, - недовольно проговорил Владимир Иванович.

Директор очень не любил, когда что-то шло не так, как он запланировал. А еще больше он не любил вот такие номера самодеятельности.

- Но я сейчас все объясню, - уже менее уверенно проговорила Кристина.

- Я не хочу ничего слышать, - прервал ее Владимир Иванович. - Вопрос с командировкой закрыт и обсуждению не подлежит.

По тону директора было понятно, что он не собирается слушать "офисные сплетни", да еще и при таком большом скоплении сотрудников. Кристина сразу поникла, но все же перешла к своей основной теме выступления.

- Где анализ динамики продаж за предыдущий квартал по вашему "кусту"? - прервал ее Владимир Иванович.

Кристина молчала. Видимо, до этого она еще не дошла или забыла. Или же предполагала, что своей новостью о том, почему я не должна ехать на открытие, она перевернет ход совещания в свою пользу. Но что-то пошло не так. Именно поэтому Кристина сейчас судорожно пыталась придумать причину, по которой этот анализ не был представлен.

- Знаете, Кристина Олеговна, в этот раз Вы меня очень разочаровали. Вместо того, чтобы бросать тень на коллег, лучше бы обратили внимание на те показатели, которые у вас "проседают". Попрошу Вас зайти ко мне после совещания, - сухо, без каких-либо эмоций произнес директор и переключился на другого руководителя отдела.

Мою главную конкурентку, если. конечно, ее таковой можно назвать, такой исход совсем не устроил. Она явно рассчитывала на другое. Мне было любопытно, что же такое она хотела рассказать, и какую причину назвать, по которой я не должна ехать на открытие новой сетки. Жаль, что Владимир Иванович прервал ее и не дал договорить. Хотя, я была почти уверена, что это очередная ее бредовая выдумка, чтобы хоть каким-то образом выставить себя в выгодном свете.

Я попыталась сосредоточиться на основной теме совещания, отбросив все посторонние мысли.

- Направление работы для каждого отдела мы определили, на что обратить внимание тоже, поэтому попрошу вас сосредоточиться на этом и проработать эти моменты с вашими подчиненными, - завершил Владимир Иванович совещание. - Кристина Олеговна, через 15 минут жду у себя в кабинете, - напомнил он девушке.

Она недовольно фыркнула и бросила на меня уничтожающий взгляд. Я же только довольно ухмыльнулась в ответ. Хотя, не скрою, мне бы очень хотелось услышать, что нового она придумала...

- Это еще не конец, а самое начало, - прошипела она мне в спину, когда мы выходили из помещения.

- Начало чего? - повернулась я к ней. - Твоего пути к увольнению?

Услышав из моих уст этот вопрос, Кристина покраснела и быстро ретировалась в противоположном направлении. Если бы не этот неприятный инцидент, то рабочий день можно было бы назвать очень даже не плохим, хотя для себя я решила все же не обращать внимания на выходки коллеги.

К концу рабочего дня оставалось только подписать у Владимира Ивановича некоторые документы. Все остальное было готово.

- Можно? - постучалась я к нему в кабинет.

-Заходи, Рита, - уставшим голосом ответил он.

- Подпишете? - я протянула директору документы.

Он молча кивнул. Мне показалось, что что-то изменилось с утра. Что-то еле уловимое, но такое значимое.

- Владимир Иванович, все в порядке? - спросила я.

- Не совсем, - покачала он головой. - Скажи, Рита, а ты никогда не думала о том, чтобы уйти из компании?

- В смысле? - удивленно переспросила я.

- Ну, в прямом. Например, в конкурирующую фирму, - директор внимательно следил за моей реакцией.

- Владимир Иванович, нет, я никогда об этом не думала, - в моей голове сложилась картинка, я поняла, к чему он клонит. - Более того, меня абсолютно все устраивает в нашей компании, и если бы я захотела куда-то уйти, Вы бы об этом узнали первым.

- Вот и хорошо, - голос Владимира Ивановича стал прежним. - Я спросил, потому что должен был. Скажу откровенно, я нисколько в тебе не сомневаюсь. А все эти "офисные сплетни" на то и офисные сплетни...

- Владимир Иванович, они были, есть и будут, от этого никуда не деться, - проговорила я.

Мы закрыли эту тему и перешли к обсуждению предстоящей командировки.

- Ну, что, рабочий день можно считать оконченным, - улыбнулся, наконец, директор.

На этом мы попрощались. Хотя я и старалась все это время держать себя в руках, но под конец рабочего дня нервное напряжение дало о себе знать. Я закрылась в кабинете и погрузилась совсем не в радостные размышления о том, что же делать дальше... Да, и этот разговор о моем возможном уходе в другую фирму не выходил из головы. Скорее всего, Кристина именно эту информацию хотела донести на совещании, придумав при этом очередную провокацию.

- Интересно, она когда-нибудь успокоится? - спросила я сама у себя.

Хотя ответ был очевиден. Успокоится... Когда добьется моего увольнения... Эта мысль нисколько меня не обрадовала. Видимо, в ближайшее время нужно ждать какую-нибудь "подставу" с ее стороны...

Настроение и так было не очень хорошим, но под конец дня вообще испортилось. Домой ехать совсем не хотелось. Со вчерашнего дня меня там никто не ждал... Размышляя о том, что же все-таки делать дальше, я спустилась на парковку и нашла свой автомобиль, который простоял здесь продолжительное время, пока я лежала в клинике. Я обратила внимание, что под дворником лежал какой-то свернутый листок. Предположив, что это, возможно, какое-то информационное сообщение, я развернула этот лист и поняла, что ошиблась в своем предположении. Написанное оказалось адресовано лично мне...

На листе формата А4 было напечатано всего несколько предложений. Не написано, а именно напечатано, что, собственно, и вызвало некоторые сомнения в правдивости написанного.

Маргарита, Ваш муж не тот, за кого себя выдает. Вам нужно срочно бежать от него, пока не случилось непоправимое. Позвоните мне...

Ниже был указан номер телефона, по которому я могла связаться с автором этой записки.

Сначала мне показалось, что это какой-то розыгрыш. Как Дима может оказаться не тем человеком, которого я знаю. Ведь мы с ним прожили почти три года вместе. Но потом мой мозг подкинул мне ту информацию, которую успел проанализировать и на которую я почему-то раньше не обращала внимания.

Собственно, а что я конкретно знаю про своего мужа... Как оказалось, не так уж и много. Из его родных на свадьбе присутствовал только брат Костя и все. Родители в силу возраста не смогли прилететь на торжество. А других родственников, как сказал сам Дима, у него не было. Собственно, как и друзей. Муж вообще настаивал на том, чтобы мы просто расписались без пышного торжества. Но мне все равно хотелось какого-то праздника что ли. И тогда он пошел на уступки и согласился на минивечер в честь состоявшегося события. Набралось не очень много народа, человек 15, но с Диминой стороны был только Костя.

Тогда мне не казалось это странным, но в свете последних событий именно этот факт всплыл в моей голове. Я все же порывалась познакомиться со свекровью и свекром, но муж все время откладывал этот визит, приводя каждый раз серьезные аргументы. Правда, перед свадьбой Дима все же позвонил родителям, и мы вместе поговорили с ними. Его мать и отец благословили нас на брак, просили прощения, что не могут присутствовать на этом важном дне.

- А Димины ли родители тогда разговаривали с нами? - спросила я сама у себя.

Тень сомнения закралась в мою голову. Ведь это был обычный звонок, даже не по видеосвязи. Да, и за три года можно было найти возможность, чтобы все же их увидеть. Что касается его брата, то он показался мне каким-то угрюмым, потому что все время молчал и практически ничего не говорил. Еще на свадьбе Ленка попыталась его разговорить, но он молча отсел за другой столик. Помню, как на следующий день она возмущалась по этому поводу, делая акцент на воспитании. Но тогда мне это казалось каким-то несущественным что ли. А вот сейчас я потихоньку начала осознавать, что это совсем не мелочь, нужно было еще раньше обратить внимание на эти знаки.

Но Дима сделал все, чтобы я даже и не думала об этом, занимая все мое свободное время. Я даже не помнила, как так получилось, что он переехал ко мне. Кажется, в один прекрасный момент он просто пришел и остался. А я не возражала. Муж говорил, что в его квартире вот-вот должен закончиться ремонт, но я ни разу не была там. До меня дошло, что я даже не знала, адрес, где находится их фирма. Когда произошел инцидент с оборудованием при открытии магазина, Дима как-то сам материализовался рядом и принялся решать эту проблему.

Хотя, наверное, где-то сохранились документы, можно их поднять и посмотреть. Правда, Владимир Иванович после случившегося поменял поставщика оборудования, поскольку тогда пришлось задержаться с открытием. Этот факт очень сильно выбил директора из колеи, он очень не любил, когда все идет не так, как запланировано. Конечно, я тогда попыталась исправить ситуацию, но Владимир Иванович был не преклонен. Хотя этот факт нисколько не расстроил ни Диму, ни Костю... Сейчас мне это казалось удивительным, потерять такого крупного заказчика... Но тогда муж сказал, что нисколько не расстроен, потому что у них и без нашей компании очень много заказчиков. Я не стала настаивать, и этот вопрос был благополучно закрыт.

Все эти мысли привели меня к выводу, что я определенно практически ничего не знаю про того человека, с которым прожила столько времени. Рука сама потянулась к телефону, я все же решила набрать указанный в записке номер. Но мне никто не ответил...

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу