Моя одногруппница как-то призналась, что она — ведьма.
Конечно, это была шутка, а как иначе? Нельзя было представить эту современную, уверенную в себе девушку, студентку меда, в чёрном балахоне, помешивающей зелье в большом котле.
Правда, иногда она так смотрела на кого-то, слегка исподлобья, будто прожигая своими тёмными глазами. Но стоило ей улыбнуться, иллюзия исчезала.
Через пару месяцев после признания, она пригласила меня к себе в гости. Всю дорогу мы болтали, хотя, скорее уж я слушала её рассказ:
— Дом очень старый, там часто выключается свет и горячей воды, бывает, не дождёшься. Но мы его очень любим! Моя прабабушка сама выбрала место, где заложили первый камень для строительства.
— Твоя прабабушка — тоже ведьма? — спросила я, улыбаясь.
А она неожиданно серьёзно ответила:
— О, да! Скоро ты сама узнаешь.
Дом правда был старый и — холодный. Меня не столько увлекала мебель, будто из антикварного салона, или фотографии и картины, развешанные в каждой комнате, сколько холод. Свитер и горячий чай едва спасали, и, когда пришло время идти спать, я нырнула под одеяло в одежде.
Кстати, мне дали одну из самых роскошных спален: даже неловко было. Кровать с балдахином, множество разных безделушек на полках... Смущало одно — портрет.
Он был огромен, занимал почти всю стену. Эта нарисованная женщина могла бы просто сойти с картины и стать выше меня. Чёрные волосы, тёмные глаза, совсем как у моей подруги.
Наверное, это и есть её прабабушка, думала я, засыпая. Та самая ведьма. Может, сегодня я сплю в её комнате, на её кровати... Как странно.
Сон затягивал меня, но глаза не закрывались, будто что-то удерживало их. Я не могла оторваться от портрета. Эта женщина, её взгляд обездвиживал, сжимал в тисках; я с трудом могла сделать вдох.
Веки наконец-то закрылись, разрывая контакт. Я выдохнула, попробовала перевернуться, но не смогла пошевелиться.
Будто что-то приковало тело к матрасу.
Распахнув глаза, я поняла, что больше не лежу. Скорее стою, у стены, напротив кровати. Когда я успела там оказаться? Что вообще случилось?
В следующую секунду у меня снова перехватило дыхание. На кровати сидела я.
Свитер, коса, заплетённая на ночь... Как такое могло произойти, почему я смотрела на себя со стороны? Тут должен висеть портрет, а я — лежать на кровати!
Тело, ставшее чужим, отбросило одеяло и встало на ноги. Сделало несколько шагов, и мы оказались лицом к лицу. Я попыталась пошевелиться, сказать хоть что-то, но — не смогла.
А на моём лице сверкнули чужие, тёмные глаза.
Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше разных мистических историй!
В этом году вышла моя первая бумажная книга - https://www.labirint.ru/books/931071/