- А, вы что думали?! Пропущу я ваш Новый год?! - хохочет «леший», стряхивая иней со своих лохматых бровей, - Маришка, ты же помнишь, я один как перст! Чего мне одному-то делать в такое время! – и, обращаясь к бабке Матрёне – гостей принимаете, Матрёна Васильевна? – а сам уже снимает свой толстый тулуп, такой же необъятный, как и он сам.
Глава 52
Эпилог
…Это было год назад. Они опять собрались в Калиновке, чтобы отпраздновать Новый год. Стол уже накрыт и манит своими разносолами. Бабка Матрёна всё ещё хлопочет у печи, вынимая последние пироги. Старушка за этот год немного сдала, но в целом ничего, бодрится. Она счастлива, второй год подряд родня её не забывает и радует своими визитами. Маринины родители вот тоже собрались наконец-то и приехали. Племянника Матрёна не видела с детства, а с его женой и вовсе познакомилась третьего дня. А всё благодаря Мариночке, внученьке дорогой. Они уж теперь сблизились совсем.
Мама выставляет на стол заморские яства, привезённые из столицы, а папа принёс из холодных сеней бутылочку дорого алкоголя и шампанское, и в жарко натопленной избе они уже начали туманиться лёгкой испариной.
Заглянул на огонёк и Фёдор Гаврилович, Матрёна давненько его не видела, а тут приезжал зачем-то в Калиновку, и она уговорила его задержаться на праздник, чего одному на кордоне делать?
С утра заходил поздороваться дед Матвей, старик, как всегда, накануне Новогодних праздников занят каждый день вместе со своей Милкой. Регулярно, как на работу мотаются на станцию встречать гостей. Вот и Матрёниных гостей третьего дня он привёз. И Верку, внучку свою рыжую да звонкую тоже встретил вчера.
- Ну, где же молодёжь-то наша? – беспокоится отец, - через два часа куранты пробьют, а их всё нет?
- Так это по-здешнему, если что по Москве встретят, - смеётся Гаврилыч.
- Да, опять на горе, наверное, корыто из сеней пропало, - смеясь, предполагает бабка Матрёна, - там вся Калиновка сейчас. Пусть порадуются, время быстро проходит, и молодость незаметно пролетит.
- А Марине-то не опасно в её положении? – всплёскивает руками мама.
- Ничего ей не опасно! Всё на пользу, - отвечает благостно старушка. Спустя минут пятнадцать, наконец-то глухо хлопает уличная дверь, в сенях раздаётся смех, какая-то весёлая возня, топот отряхиваемых валенок, и в избу врывается счастливая пара, принося с собой морозный воздух, свежий запах снега и счастье. Это Марина и Пётр, румяные с мороза, немного замёрзшие, но счастливые, развешивают и раскладывают на печи сырые рукавицы и шапки.
- Молодёжь, давайте-ка к столу, вас одних ждём! – радуется папа.
- Что же вы так долго? – немного ворчит мама.
- До чего ж пара хороша! – делится с бабкой Матрёной Фёдор Гаврилович.
- А, то! Не зря ж мы старались, а, Гаврилыч! – поддакивает ему Матрёна.
Вот предпраздничные хлопоты закончены, и вся честная компания усаживается к столу. Пётр не в силах сдержаться, тихонько обнимает Марину за слегка раздавшуюся талию, так чтоб никто не заметил, но примечают, конечно же все и тихо в душе радуются за молодых. Бабка Матрёна и Гаврилыч вдвойне, зная всю трудную предысторию этой счастливой любви. Родители просто радуются: хорошего мужа нашла себе Марина в Сибири: и красив, и умён, и богат, и дочку на руках носит! Не зря поехала тогда на каникулы, видно судьба!
До Нового года меньше часа остаётся! Уж скорей бы! Сколько желаний надо успеть загадать Марине. А самое главное: чтобы их с Петром малыш родился крепким и здоровым, хоть до этого ещё далеко, целых шесть месяцев, но Новогодняя ночь ведь только один раз в году!..
В это время опять хлопает входная дверь, а через секунду с клубами морозного воздуха в Матрёнину избу вваливается …
- Палыч! – в один голос кричат и Пётр, и Марина.
- А, вы что думали?! Пропущу я ваш Новый год?! - хохочет «леший», стряхивая иней со своих лохматых бровей, - Маришка, ты же помнишь, я один как перст! Чего мне одному-то делать в такое время! – и, обращаясь к бабке Матрёне – гостей принимаете, Матрёна Васильевна? – а сам уже снимает свой толстый тулуп, такой же необъятный, как и он сам.
- А, то, как же! Таких дорогих гостей, грех не принять! – посмеивается Матрёна.
- Палыч, куда ты пропал? Я звонила тебе сто раз, - спрашивает Марина, - твой номер у какого-то чужого человека.
- Дела, Маришка, дела! Но, видишь, вырвался, не забыл же!
В это время Палыча уже усаживают на почётное место и наливают штрафную, как опоздавшему. Немного размякнув от тепла и алкоголя, «леший» знакомится с гостями, которых не знал. Стискивает в своих могучих объятиях Петра, хоть парень и выше его почти на голову. Целует и обнимает Марину:
- Милая ты моя девонька, ну здравствуй! Да, никак пополнения ждёте?! – восклицает от своей догадки «леший». – Вот, молодцы! Мальчишка, небось?
- Ещё сами не знаем, - смеётся Марина.
- Мальчишка, даже не сомневайся, - и, кивая в сторону Петра, уверенно утверждает, - у него будет сын, я знаю.
Непосвящённые теряются в догадках на такую прозорливость, а «леший» радостно продолжает, как ни в чём не бывало, возвращаясь на место и, щедро накладывая салат в свою тарелку:
- А, хотите, я ему крёстным отцом стану?!
- Палыч!!!! Только не это! – в ужасе вскрикивает Марина.
- Тимофей Палыч, пожалуйста, не надо, - столбенеет от такого предложения Пётр.
Зрители этой сцены не понимают столь бурной реакции молодых, чего бы им так отказываться, дело-то хорошее! Только бабка Матрёна в курсе, но молчит. И не спорит.
- Да, шучу, я шучу, - подмигивая старухе, успокаивает «леший» будущих родителей, - я свои подарки просто так не дарю…
Буктрейлер на роман "Медведь" смотрите обязательно!!!
__________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, жду ваших откликов на книгу!
История завершена, но я с вами не прощаюсь, приглашаю прочесть роман "Отшельница" написанный в этом же жанре. И сказку о золотом рыбе, исполняющем любые желания, даже самые сокровенные "ФАЛЯРОН"
Любовно-мистический роман "Исповедь искусителя"
Если вас заинтересовало моё творчество, приходите на ЛИТМАРКЕТ