Три женщины, всем за шестьдесят. Встретились и разговорились. Две беседуют, третья слушает.
В наше время все испортилось, нигде качества нет. Колбаса, например. Раньше ешь, остановиться не можешь, теперь красители и химия. В сладостях ничего натурального – все обман.
По телевизору смотреть нечего – кривлянье и насилие. В школах безобразие, ученики на головах ходят, а учителя ничего сделать не могут, потому что бесправные.
Пенсии маленькие, цены большие. Молодежь наглая, ее бояться надо, пожилому человеку лучше не подходить. А еще пьянство везде. Сегодня миром деньги правят, а добра нет, люди обозлились, зло всюду.
Третья слушала-слушала, вдруг спросила: «Неужели ничего хорошего нет? Совсем ничего»?
С недоумением на нее посмотрели, потому что в компанию не вписалась – критиковать не любит.
Молодая женщина поваром в детском саду работала. Тяжелая работа, ответственная, ошибки исключены. А еще проверок много, контроль на каждом шагу. И про разные подозрения нельзя забывать: некоторые думают, что повар утаивает продукты – домой уносит.
Устала женщина, уволилась и устроилась подъезды мыть. До одиннадцати моет, затем дома, за все – пятнадцать тысяч.
Родня удивилась: «Зачем тебе это надо? Да и денег меньше получаешь».
Ответила, что почти весь день дома, семье можно внимание уделять.
Все равно родня и подруги не поняли, подумали, что чудит.
Женщина вышла на пенсию, и ей хорошо. Есть возможность обследование проходить, чтобы заболевание обнаружить и меры принять.
Но она такой возможностью не пользуется, говорит, что здоровая. Если пойдешь к докторам, обязательно болезнь обнаружат, тогда покой потеряешь.
Три подруги обследовались, кучу недочетов в организме обнаружили. Сейчас плохо спят, все думают и думают, что дальше будет? Некоторые болячки уже не вылечить.
А та, которая в больницу не ходила, спит спокойно.
Интересно, кто из них прав?