Fiat 600 Savio Jungla, несмотря на схожую концепцию с Mini Moke , имел "противоположную" конструкцию. В отличие от своего аналога, Jungla имел заднее расположение двигателя и задний привод.
Fiat Jungla может похвастаться утилитарным, квадратным металлическим кузовом, вмещающим четырех взрослых человек и до 40 кг багажа, груза или пляжного снаряжения. Jungla был основана на той же платформе, что и популярный Fiat 600, что позволило снизить стоимость производства и обслуживания, а запчасти на автомобиль можно было найти в любом уголке Италии.
Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 767 куб. см, позаимствованным у Fiat 600, момент от которого передавался через 4-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса.
Несмотря на скромную мощность в 32 л.с., небольшая снаряженная масса в 578 кг позволяла развивать достаточно приличную максимальную скорость - 95 км/ч (зависела от загруженности машины). От водителя требовалось немалое мужество, чтобы достичь такой скорости на извилистых прибрежных дорогах Италии.
Первоначально задуманный директором Fiat (Джанни Аньелли), как легкий транспорт для военного использования, Jungla в итоге почти не применялась в итальянских вооруженных силах. Тем не менее, он пользовался популярностью у итальянской лесной службы и карабинеров.
Король итальянских «пляжных багги»
Интересно, что Savio Jungla стал особенно популярен среди состоятельных отдыхающих во Франции, Италии и Монте-Карло. Благодаря своей конфигурации с открытым верхом эти четырехместные автомобили были превосходными летними машинами для коротких поездок от усадеб, обычно расположенных на склонах, до пляжей.
Примечательно, что версия Kelly 600 Fiat Jungla получила значительную популярность. В этой специальной серии машина была оснащена складной тканевой крышей с бахромой и плетеными сиденьями из ротанга, которые перекликались с внутренней отделкой дверей. Производимые дилерским центром Fiat в Монако, оригинальные экземпляры Kelly 600 сегодня стали очень востребованными и ценными предметами коллекционирования.
Чтобы защитить пассажиров от солнца, многие из этих автомобилей были оснащены простым брезентовым верхом, как упоминалось выше, в то время как сиденья из ротанга часто предпочитались из-за того, что в них можно было садиться мокрыми после купания в море.
Подобно Mini Moke и его брату Citroën Méhari, Jungla также часто можно было увидеть в прибрежных заведениях того времени. Méhari имел поразительное сходство с Jungla, что заставило многих предполагать, что он был напрямую вдохновлен итальянским автомобилем (Méhari появился на рынке на три года позже).
Производство Fiat Jungla длилось с 1965 по 1974 год, и было выпущено около 3200 единиц. Хотя ,на протяжении этих лет, автомобиль не был коммерческим триумфом, в последние годы выпуска он все же стал культовым, и многие образцы были экспортированы в различные страны Европы и даже в Северную Америку.