Найти в Дзене
BFM.ru

«Яндекс Еда»: пользователи стали больше интересоваться шаурмой

   Фотобанк Лори
Фотобанк Лори

В мае этого года число пользователей, искавших в приложении «Яндекс Еда» шаурму, превысило на 76% тех, кто делал запрос на суши, и на 17% обогнало число покупателей, которые интересовались пиццей. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс Еды».

В компании подчеркивают, что шаурма обогнала суши и пиццу впервые за историю наблюдений аналитической службы «Яндекс Еды».

«Кроме того, число пользователей, которые интересовались донерами, шавермой или шаурмой, в мае выросло на 54% год к году. Ранее сервис делился списком блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категориями, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, шаурма, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции. А вот картофель, десерты и выпечка стали категориями, предложение которых уже в избытке», — говорится в сообщении.

Видя интерес пользователей к шаурме, сервис «Яндекс Лавка» планирует разработать и запустить в конце лета продажи нескольких собственных видов этого блюда.

«Для формирования ассортимента «Яндекс Лавка» регулярно изучает актуальные тренды на рынке и потребности покупателей. Шаурма — один из таких трендов», — рассказали в пресс-службе.

Как уточнили в компании, с помощью нового предложения сервис собирается расширить уже имеющуюся категорию готовой еды, в том числе линейку стритфуда.

Еда
6,93 млн интересуются