Базу подписчиков нужно собирать и обязательно найти контакт. А это значит дружить, прогревать и продавать свои продукты.
Когда говоришь, что вам нужно писать письма, то люди сразу представляют себя постоянно впаривающим что-то и полная растерянность - О ЧЁМ ПИСАТЬ?
Итак, форматы рассылки:
- Дайджест постов
Отправляйте одно письмо с супер полезными темами постов с ссылками.
- Акции, новости
Быть в курсе ваших новостей, предложений и воспользоваться ими.
- Цепочка сообщений
Истории или история на одну тему с продолжением дальше, как сериал.
- Анонсы
Презентуйте свои мероприятия и приглашайте на них людей.
- Напоминалки
Присылаем ссылку на встречу и время.
- Конкурсы, викторины, игра
Приглашения на участие в конкурсе. Конкурс, игра в рассылке.
- Событийная
Делимся событием, которое произошло с выводами и инсайтом.
- Секретный клуб, секретная рассылка
Супер ценный, полезный контент за оплату.
- Воронка
Письма с прогревом и продажей линейки продуктов.
Сохраняйте себе в закладки, чтобы не потерять.
Какие форматы писем используете у себя в рассылке?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски