Прямо из дома Евгений отправился на встречу с классным руководителем дочери. Поговорив с одноклассниками Нины, мужчина с ужасом узнал, что та уже несколько дней прогуливает занятия.
Евгений намеревался выяснить, что происходит.
— Григорий Николаевич, как же так? Почему вы мне не сообщили, что Нина школу прогуливает? — Евгений выставил претензию классному руководителю, когда дети ушли на урок.
— Я пытался поставить вас в известность и неоднократно набирал ваш телефонный номер, но, видимо, вы были заняты, — ответил учитель.
— Боже мой, да, я видел пропущенные звонки. Тьфу! Собирался ведь перезвонить, но потом замотался и... Простите, Григорий Николаевич.
— Хорошо, что вы все-таки нашли возможность побеседовать со мной. Знаете, это неприятная история с внезапными прогулами вашей дочери. В других школах, может, это как-то и осталось бы незамеченным, но в нашей, увы, это исключено.
— Да, я понимаю. Но ведь такого же раньше не было.
— Давайте решать насущные вопросы. Нина в ближайшее время должна наверстать упущенное, иначе руководство школы будет вынуждено настаивать на ее исключении, — предупредил Григорий Николаевич.
— Я понял. И обещаю вам, что Нина вернется в школу и все наверстает.
— Я искренне в это верю, Евгений Романович. Извините, мне пора к директору. — Классный руководитель Нины взял с края стола папку и направился к выходу из класса. За ним последовал и Евгений.
У отца просто руки опустились. Оказывается, он далеко не все знал о своей дочери, и на его обманывала. Теперь он понимал допущения Оксаны по поводу Нины. Неужели дочь была вовлечена во что-то нехорошее? А вдруг это нехорошее и вовсе окажется криминальным?
— Получается, что я плохой отец! — вырвалось у Евгения, когда он шел к своему припаркованному автомобилю. — Прикрепил к себе идеальный облик и хожу, радуюсь. Дуpaк! А дочь проворонил!
***
Расстроенный разговором с педагогом Евгений уже ехал домой, когда увидел идущую по тротуару Анну Клименко, одноклассницу дочери. Он узнал девушку, потому что пару раз она была у них в гостях.
Мужчина остановился у поребрика и вышел из машины.
— Аня! — окликнул он девушку. Он надеялся, что она могла что-то знать о Нине.
— Здравствуйте, дядя Женя, — обрадовалась Анна. — А вы как здесь...
— Ты, случайно, не знаешь, где сейчас Нина?
— Нет, дядя Женя. Мы с ней уже несколько дней не созванивались и не переписывались. Кстати, и в школу в последнее время она тоже перестала ходить. А что, с ней что-то могло случиться? — радость от встречи на лице девушки сменилась беспокойством.
— Сам пока понять ничего не могу. Я ее потерял. — Евгений задумался. — Так вы даже не виделись, говоришь?
— А знаете, пару дней назад я ее видела.
— Где? Во сколько?
— Она к какому-то мужику в тачку садилась.
— К мужику? К какому мужику? Ты ничего не путаешь?
— Нет. Я же не слепая.
— Понял. А мужик... как он выглядел?
— Пожалуй, уже не молодой, солидный. Возможно, ему лет сорок будет. Правда, я его особо разглядеть не могла, он за стеклом был.
— А она сама к нему села или, может, он ее насильно в машину затащил?
— Нет, дядя Женя, какой насильно! Машина остановилась в крайнем дворе, возле пятнадцатого дома, посигналила, приоткрылось окно. Мужик этот ей рукой помахал, а она подбежала к нему и села в машину. Потом они уехали.
— Уехали, — безнадежно повторил Евгений. — Куда?
— Не знаю.
— Ты номера не запомнила?
— Нет. О, кстати, машина была клевая, я ее даже сфоткала! — вспомнила Анна и полезла в сумочку за смартфоном. — Сейчас я вам покажу, вам понравится. Ой, я, наверное, не то говорю. Так что с Ниной? С ней что-то случилось?
— Нет, все в порядке, — ответил Евгений, внимательно рассматривая фотографию. На ней красовался ненавистный автомобиль марки «БМВ», темно-малиновый металлик — редкая раскраска для такого серьезного «механизма». Но самое главное, при увеличении изображения был виден номер машины. — Скинь мне на ватсап, пожалуйста.
Пропущенный уроки уже казались Евгению детским лепетом по сравнению с тем, что у Нины вдруг появился сорокалетний знакомый на крутой тачке. Мужчина с ужасом представлял себе, что их может связывать. В этот момент он молился только об одном — лишь бы Нина вернулась домой живая и здоровая.
***
По номеру машины, в которой уехала его дочь, Евгений узнал через знакомого в ГИБДД имя и адрес ее владельца. Примчавшись к незнакомцу домой, разгневанный отец застал там Нину и устроил скандал.
И незнакомец, и Нина были одеты как подобает нормальным людям, поэтому, собственно, хозяин и открыл дверь своей квартиры довольно быстро. Но данное обстоятельство не повлияло на спокойствие Пьянкова. Обнаружив беззаботно сидевшую на диване в гостиной Нину, он в тот же момент набросился на мужчину с кулаками.
Однако тот оказался не из робкого десятка, и как-то автоматически отреагировал на налет безумного папаши, оттолкнув его с такой силой, что тот буквально утонул в мягком кресле.
Евгений снова поднялся на ноги, но в этот раз ограничился лишь словами:
— Я ж тебя пожизненно, cвoлoчь, укатаю за рacтлeниe нecoвeршеннoлeтнeй!
— Мужик, ты чего, с ума сошел? Какое рacтлeниe? Ты с дубу рухнул? Ты кто такой вообще?! — резонно поинтересовался хозяин квартиры.
— Я кто такой?! — Евгений заслонил собой дочь. — Я ее отец! — прокричал он высокому брюнету, коим и был хозяин. — Ты понял меня? И ты мне за все ответишь! А ты чего стоишь? Собирайся, поехали домой! — обратился он к дочери.
— Папа, ты не так все понял, — сказала Нина и посмотрела на незнакомца.
— Послушай, мужик, я вообще-то женат, — сказал тот в свое оправдание. Было видно, что мужчина испугался резкого вторжения в свое жилище, к тому же, шли нешуточные угрозы. — А твоя Нина у меня просто уборку делала.
— Какая уборка? Ты ее на своей машине катал. Я все знаю!
— Да никого я не катал. Просто ехал мимо, решил подвести работницу.
— Папа, успокойся, прошу тебя. Сергей Леонидович реально просто меня подвез, — вновь вступила в разговор Нина.
— А ты вообще молчи! С тобой я дома поговорю!
— Слушай, мужик, она мне вообще-то сказала, что ей восемнадцать лет, — продолжал объясняться Сергей Леонидович. Он строго посмотрел на свою уборщицу и сказал: — Нина, зачем же ты меня так подставила? Чтобы у меня потом такие проблемы были?
— А проблемы, Сергей Леонидович, у тебя позже будут, когда я тебя в полицию сдам, — с угрозой в голосе произнес Евгений, подошел к хозяину квартиры и сильно ткнул его пальцев в грудь.
— Полегче. Вы все-таки у меня дома находитесь, — уверенно ответил мужчина. — И вообще, какая полиция? Давай, нормально и спокойно поговорим. Я все расскажу, мне скрывать нечего. Разберемся.
— Что ты мне расскажешь?
— Моя жена очень занята на работе, и ей просто некогда наводить порядок в доме. Я дал объявление в районную газету, ну, чтобы женщина здесь прибиралась раз в неделю.
— А кто женщина? Ты где здесь женщину увидел? Она, — Евгений указал на дочь, — ребенок еще!
— Я же объяснил, что Нина представилась мне восемнадцатилетней. — Сергей Леонидович посмотрел на девушку: — Нина, ну, подтверди же.
— Она в полиции все подтвердит, — ответил за нее отец и подтолкнув дочь к выходу заставил одеться и обуться.
— Как же ты меня опозорил, папа! — недовольно сказала Нина. — Ты хоть понимаешь?
— Ты сама себя опозорила. Быстро одевайся! — скомандовал разъяренный Евгений. А ты повестку в полицию жди.
— Какая повестка? Ты дyрaк, что ли? Я же тебе все рассказал, — возмутился Сергей. Но Евгений и Нина уже выходили из квартиры и не услышали голоса хозяина.
В тот момент, когда Евгений увидел свою дочь в квартире мужчины, который ей в отцы годится, он пришел в ужас. Неужели он, такой правильный и старательный родитель, упустил свою дочь? Нет. Виноват он — Сергей Хабаров. Он соблазнил Нину. Евгений поклялся сделать все, чтобы наказать негодяя по полной программе.