119-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Аллой Арумс обсудили, нужно ли дизайнеру разбираться в маркетинге, чтобы доносить аудитории нужные смыслы.
В выпуске:
- Что даёт дизайнеру знание основ маркетинга?
- Как дизайнеру увеличить заработок?
- Что важнее: красота или содержательность?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:02 – Зачем дизайнеру знание маркетинга?
00:02:52 – Кто ответственен за отработку рекламы?
00:05:11 – На каком этапе работы подключается дизайнер?
00:11:32 – Почему дизайнеру важно задавать вопросы?
00:14:55 – Выгоды от использования маркетинговых инструментов дизайнеру
00:18:50 – Как правильно составить портфолио?
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.