Найти тему
3D GRIPINSKY

РЕНДЕР🔺ДНЯ

"Всем привет, друзья! Моя работа посвящена всем известной Снежной Королеве. Давайте я немного расскажу про процесс создания:
1) Daz3D. Прежде всего мне необходим был образ строгой женщины с угловатыми чертами лица. Взяв за основу базового персонажа из программы даз, я принялась подстраивать его под себя. Затем выставление позы, которое было необходимо для дальнейшей работы в Marvelous.
2) Marvelous designer. Надо сказать, что образ платья я меняла два раза. Была сверхзадача обшить тонкую легкую сетку-стрейч мехом, который во множество раз тяжелее.
3) ZBrush. Мех был создан с помощью Fibermesh. Для готовых плашек я создавала текстуру меха с альфа-каналом, с дальнейшим переносом в макс. Но затем поняла, что удобнее применить к меху материал coronahair, чем запекать самостоятельно.
4) Substance Painter. Основная задача: Сделать платье с эффектом блесток и свечения. Тут помогла карта Emissive, но, к сожалению, ее свечение размывало общий образ платья, поэтому я создала мелкую россыпь блесток, которые по своей сути созданы из материала металла, а затем подгрузила их частично как self-illumination.
5) 3ds max. Все этапы работы я снова и снова загружала в заранее настроенную облегченную сцену в максе. Пришлось много раз перерисовать карту Displacement, которая не давала реалистичный результат проведенной по снегу ткани. Снег сгенерирован с помощью мода SnowFlow.
6) Базовые текстуры от персонажа даза, увы, выглядели, словно кукольные. А потому я переделала кожу через материал coronaSkin с возможностью настройки параметра Volumetrics and SSS."

#gripinsky_РендерДня

Группа Вконтакте:
https://vk.com/gripinsky
Телеграм канал 3D GRIPINSKY:
https://t.me/gripinsky