Начало здесь 👇
У меня ужасно раскалывалась голова. Казалось, что прошло мгновение с того момента как погасли свечи, но до меня, словно издалека, стали доноситься звуки. Они были неясными, шепчущими, и даже повизгивающими. Я попыталась приоткрыть глаза, но ничего кроме темноты не увидела. И тут внутри меня раздался мучительный хлопок, который заставил вспомнить все с кошмарной ясностью.
***
Как только наступила тьма, помещение часовни наполнилось жуткой вонью. Что-то смердящее и очень опасное приблизилось к нам... И когда мне удалось нащупать фонарик и зажечь его, я увидела Женьку... Она лежала на животе, нереально подгибая под себя колени.
- Жень... Женя, ты чего? - спросила тихо я и осторожно попыталась перевернуть ее тело, но увиденное заставило меня отшатнуться.
Без признаков жизни, она смотрела на меня безумными глазами, в которых навсегда запечатлелся страх. Ее лицо приобрело ярко-синий оттенок, рот был слегка приоткрыт и из него сочилась пена.
В приступе паники я рванула к двери, но путь мне преградил тот самый парень, что находился на той могиле, где Женька подобрала медальон. Он сделал несколько шагов ко мне и вдруг остановился... А ночной воздух вмиг наполнился запахом разложения.
Он смотрел на меня, а затем издал отвратительный, почти безумный смех.
- Тебе повезло, что не ты подобрала мой медальон.
Где-то внутри меня затеплилась надежда, что это подобие отвратительного парнокопытного ночного призрака, имитирующего молодого парня, меня сейчас отпустит. Но он схватил меня за волосы и повалил на пол... А затем эта тварь оказалась на мне. И только тут я увидела, что все его тело было покрыто струпьями и открытыми язвами.
Я пыталась отбиваться, но все было напрасно. Мое сердце подпрыгивало в груди, а он все также мерзко смеялся. А затем он встал и куда-то меня поволок, волоком, все также держась за мои волосы.
Я пыталась кричать, но мой голос тонул в ночной тишине, а рот забивался травой и землей, которые я не успевала выплевывать.
Он подтащил меня к какому-то склепу, со скрипом открывая железные ворота. Затем с силой приподнял меня, отрывая от земли, и толкнул в подземелье.
Приземлившись на гладкую поверхность, я на секунду замолкла. Но не от боли, нет. Я вдруг почувствовала, как меня охватывает острый, безжалостный страх, будто бы я попала в логово людоеда. Который взял меня в свои холодные, как могила, тески, и собирается сейчас убить.
- Ты напугана? - раздался его голос надо мной, - ты меня боишься, маленькая дрянь? Посмотри по сторонам, тебе у нас не будет скучно.
Преодолев свой страх, я оглянулась... Там, куда уже доставали лучи восходящего солнца я увидела их... Множество фигур... Кто-то из них сидел, кто-то стоял, а кто-то просто валялся. Одетые в официальные траурные наряды, с вытянутыми лицами, похожими на тающий воск и осыпавшуюся штукатурку, они вызывали отвращение. Изъеденные червями и опустошенные насекомыми, их раскрытые челюсти свисали до подбородков, обнажая пожелтевшие зубы. Кто-то из них еще не успел до конца истлеть, но все равно они все походили на ссохшихся пауков, с мраморными скорбными чертами. И они блестели... от слоя слизи и плесени, и от них исходил зловонный и отвратительный запах затхлых могил.
Если бы мне еще утром кто-нибудь рассказал об этом, я бы смеялась в восторге. Но сейчас я кричала от ужаса...
- Ну, ну, - раздался все тот же голос, - ты можешь не кричать, тебя здесь не услышат и не помогут. Это вы пришли к ним, а не наоборот.
- Кто ты? - вырвалось из моей груди, - что тебе от меня нужно?
- Мне? - он удивился, - ничего. А вот зачем вы потревожили покой мертвых?
- Мы не хотели... мы вовсе не думали.
- Они не думали! - он снова разразился в хохоте, - я тоже не думал, что мне сегодня так повезет. Два прелестнейших создания заглянули на мой огонек. Ты готова к смерти?
Я ничего не ответила, решив про себя, - молчи и жди. Жди удобного момента. Эта тварь, которая убила твою лучшую подругу и теперь хочет убить тебя, должен ответить за все.
- Ты готова умереть, детка? - задавая свой вопрос он подошел ближе ко мне и наклонился.
Но я, решившая молчать, лишь только отвернулась.
И тут он, с грубым, почти безумным криком приземлился на меня, шлепая, ударяя и царапая. Но когда и это не вызвало с моей стороны никакой реакции, он впал в дикую ярость. Он стал кусать меня, мое горло, руки и плечи. Мне трудно было терпеть эту боль, что проходила через меня резкими волнами. Я чувствовала, как по мне стекает кровь, погружаясь в самопроизвольный обморок.
А когда я вышла из него, то почувствовала под собой прохладную землю. Я приоткрыла глаза, хоть и от яркого света мне было очень больно.
Мой мучитель стоял немного поодаль меня над какой-то могилой с лопатой в руке. Я видела, как он упивался моментом. И чем он дольше копал, тем больше возбуждался. А когда он добрался до чего-то в земле, по всей видимости старого гроба, то и вовсе чуть не сошел с ума. Он тут же спрыгнул вниз ямы, и начал руками выгребать на поверхность рыхлую землю.
А затем он открыл крышку гроба, выкладывая ее на кучу земли и надолго залег на дно могилы. Я не знаю, что делала там эта "мра-зь", я только слышала его восхищенные всхлипы.
Я осторожно приподнялась, чувствуя, как все еще сочившаяся по мне кровь, бодрит мои мышцы. Клокочущая ненависть к этому "ублю-дку" подкатывала к моему горлу, гневно шепча, - убей, убей этого выродка! Такие, как он, не должны существовать на земле.
Я тихо подошла к могиле, и вырвав лопату из груды земли, взвесила ее в руках, а затем обратилась к ничтожеству, - ну, что, жалкий трус, вот и ты попался!
Он попытался вскочить, но я успела ударить... Вложив в свой удар всю ту злость, что во мне скопилась, я рассекла ему лоб из которого брызнула кровь. И пока он не успел осознать, что происходит, я вновь ударила его.
На этот раз лезвие лопаты угодила в его челюсть. Плоть сорвалась с его лица и повисла кровавым лоскутом. Он закричал... затем упал на колени, при этом издавая девичий плач.
А я сверху наносила удары, выбивая глаз, который провалились в кровавый карман, разбивая нос и разрезая его голову пополам. И пришла в себя только после того, как он перестал извиваться и затих на дне могилы.
- Тварь! Тварь! Тварь! - я кричала, содрогаясь в ознобе, не в силах остановиться, - я ненавижу тебя!
Но и этого мне показалось мало и я вновь взялась за лопату. Кидая комья черной земли, я зарывала могилу. А потом я встала и потопталась по ней... Мне было очень важно убедиться, что земля хорошо утрамбована и он не сможет выбраться из нее.
***
Прошло достаточно времени, прежде чем в моей памяти начали оживать сохранившиеся воспоминания. До этого мне казалось, что я умерла...
Была полиция, допросы, следственные эксперименты... На кладбище было обнаружено множество "левых" трупов, а вот того, кого закопала я... Его не нашли.