Найти тему
Geely Бизнес Кар

Технические тонкости GEELY TUGELLA, о которых знают единицы

Яркая внешность, приятный салон и «семейные корни» Volvo — кросс-купе GEELY TUGELLA выглядит необычайно соблазнительным даже на уровне описания. Да, однозначно, автомобиль получился удачный. Но все ли мы о нем знаем даже спустя несколько лет с момента его появления на российском рынке? Сегодня поговорим о его технических тонкостях, о которых мало кто знает.

Начнем с главного – с силового агрегата GEELY TUGELLA. 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор JLH-4G20TDB являет собой полный аналог шведского двигателя B4204T23 семейства Drive-E, соответствующий стандарту Евро-5. Его пиковая мощность для российского рынка – 238 л.с. и 350 Нм момента. Это алюминиевый агрегат с ременным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями на впуске и выпуске, оснащенный балансирными валами, электрической водяной помпой и прямым впрыском топлива. В компании GEELY заявляют, что расчетный ресурс двигателя составляет 350 000 километров, что на 46% превышает ресурс схожих по своим характеристикам моторов других брендов. Двигатель имеет потенциал, так как «стоковая» версия в Китае имеет 300 л.с., а сам блок унифицирован с дизельными моторами.

В числе особенностей этого мотора — турбина из аустенитной нержавеющей стали с высоким тепловым КПД, термостойкость которой до 980 °C.

-2

Динамика разгона GEELY TUGELLA воодушевляет, в наборе скорости отчетливо чувствуется напор. В любой момент есть понимание существенного запаса тяги, которую двигатель хоть и мягко, но при этом очень охотно конвертирует в мощное ускорение. Деликатность разгону придает плавная работа коробки, которая даже в кик-дауне не склонна к ударным переключениям. При этом дозировать тягу не просто легко, а еще и приятно!

Работает мотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin TG-81SC, который напрямую поставляется с Японии на конвейер завода Ningbo в Китае. Эта «коробка» выпускается с 2013 года, и ей оснащают не только автомобили Volvo, но и другие модели разных марок с переднеприводной базовой компоновкой. По заверениям производителя, ресурс АКПП равен 200 000 км, но если менять в ней масло раз в 60 000 км, то это значительно увеличит ресурс.

-3

Автомобиль полноприводный с электрогидравлической муфтой Borg Warner, она же Haldex 5-го поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, притом что сам двигатель развивает всего 350 Нм. При работе полного привода нагрузки, конечно же, возрастают, но тем не менее у большинства кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

-4

Ну и в завершение хочется сказать пару слов о платформе. В основе GEELY TUGELLA лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместно со все тем же Volvo в Центрально-европейском центре автомобильных технологий в 2016 году. CMA включает в себя модули подвески, трансмиссии, каркас сидений, систему кондиционирования, систему рулевого управления, систему трансмиссии и тормозную систему. Она адаптирована для широкой линейки моделей: от компактных до среднеразмерных, которые могут быть укомплектованы как традиционным ДВС, так и гибридными силовыми установками.

-5

Данная информация заставляет по-новому взглянуть на кросс-купе GEELY TUGELLA и присмотреться к нему более внимательно. А сделать это лучше всего в официальном дилерском центре GEELY Бизнес Кар.

Сейчас на все GEELY TUGELLA действует неделя финальных распродаж, это значит, что купить автомобиль можно выгоднее и на лучших условиях.

Авто
5,66 млн интересуются