Найти тему

Заместо приветствия!

Дорогой друг,

Через несколько лет всё, что здесь мною сказано может быть мною же опровергнуто. Но сегодня я уверен в каждом слове, что здесь отбивается.

Скорее всего, правильнее было бы начать с какой-то общей темы, обзора, а то и тезиса, мол, всё вокруг отстой, один я умный. Но нет, напротив. Сегодня потребитель мне представляется весьма сложным, возмужавшим и окрепшим. Его иммунитет к рекламным сообщениям и воздействию на формирование мнения стал сильным. Порой кажется, будто рано или поздно всё сведётся к отдельной площадке или отдельному каналу коммуникации, который будет исключительно для рекламных сообщений, как это было на советском телевидении. Это может произойти, как самостоятельно, так и при посредничестве законодательном. Во всяком случае, нам надо ещё до такого дожить, ведь это может выпасть и не на наш век.

Почему это может произойти? Потребитель начал себя уважать, ценить своё время и внимание. Век цифрового и информационного мусора заставляет нас ставить блок на информацию, инициаторами поиска которой мы не являемся. Психика жителя мегаполиса переполняется аудио-визуальными формами ежедневно.

Говоря о переменах и нашем светлом будущем, следует понимать, что расстояние между открытиями и нонсенсами сокращается от случая к случаю. Так называемая гипербола развития всего сущего несёт нас все быстрее и быстрее к новому, толкая все ближе и ближе в сингулярность. В итоге мы с вами превратиться в эфир, в ничто и будем одновременно всем. Ну да ладно, это мы отходим от темы.