Когда в 2020 году вышел Cyberpunk 2077, многие геймеры захейтили игру за огромное количество багов и очень линейный сюжет. На сегодняшний день CDPR выпустили десятки патчей и хотфиксов, но Найт-Сити так и не стал идеальным технически. Сегодня мы с вами поговорим о тех проблемах, которые уже вряд ли будут решены, даже после выхода DLC.
Глупый искусственный интеллект
В одном из трейлеров нам обещали совершенно новый геймплей, некст-ген РПГ и максимальное погружение в происходящее на экране. Но что мы получили в итоге? ИИ в Cyberpunk 2077 уступает даже GTA San Andreas, а я напомню, что разница между ними в 16 лет.
В транспорте
В Киберпанке водители не могут даже банально притормозить, если ты решишь резко выехать к ним на встречу. У меня на канале есть видео, где машина с неписем просто каталась вперед-назад после столкновения, как будто скрипты сломались и водитель не знал, что ему делать дальше.
Если в Cyberpunk 2077 решите угнать автомобиль, то с большой вероятностью вам ничего не сделают, лишь NPC покричит от страха. Мне этот момент хочется сравнить с GTA V, где если кто-то заметит преступление, то вызовет полицию или человек вовсе попытается уехать, дабы не лишиться своего имущества.
В Найт-Сити люди до сих пор не умеют поворачивать руль. Когда я крайний раз проходила киберпанк, то часто скипала поездки, если есть такая возможность. Все дело в том, что выглядит это отвратительно, автомобиль поворачивает силой мысли, да и едет, как по рельсам.
Пешеходы
Я много раз сталкивалась с одинаковыми NPC в городе, особенно часто это случалось по квесту с Вудуистами. А теперь давайте вспомним Bully, очень старая игра из нулевых, но даже там Рокстар позаботились о том, чтобы в поле зрения игрока не попадали одинаковые модельки персонажей. Видимо, для CDPR это слишком секретная функция и они о ней не слышали.
Сюжет
Сама история Ви неплохая, она заставляет о многом задуматься, в большей степени о смысле жизни, о бессмертии и других философских думах. Но лично мне показалось, что сюжет построен очень линейно, твои выборы в диалогах не влияют на концовки, от них зависит лишь выбор партнера, не более.
Также в этом блоке хочу упомянуть прокачку уровня, она здесь слишком быстрая и упирается в свой потолок, когда ты даже все дополнительные квесты не успеваешь завершить. Из-за такого подхода у тебя пропадает желания зачищать все точки интереса, ведь ты понимаешь, что лучше уже не будет, а квесты там однотипные.
Что в теории могут исправить
Как показывает практика, разработчики все же прислушиваются к игрокам. Например, в одном из последних обновлений нам дали возможность менять внешность Ви после создания персонажа, покупать новые квартиры и изменять интерьер в основном доме. Также теперь мы можем выбирать вещи не по статам, а по своим предпочтениям. Но что же проджекты могут изменить?
- Физика автомобилей
Я всей душой отрицаю существование транспорта в этой игре, мой максимум - прокатиться на байке до ближайшего быстрого перемещения - Полицейские погони
Когда-нибудь мы увидим не заспавнившихся за спиной копов, а действительно погони - Тюнинг ТС
Было бы неплохо, если бы разработчики дали нам возможность минимально кастомизировать свое транспортное средство, сейчас же мы не можем даже цвет изменить, не говоря уже об остальном
А каких изменений вы ждете от Cyberpunk 2077?