Аня спорить не стала. Он показывал ей, кем был до падения. Ангелом. Очень красивым и чистым ангелом. Интересно, почему люди сознательно выбирают зло? Ну, не люди. Ангелы. Может потому, что в Раю не всё так гладко, как принято считать?
Глава 48
- Пустыня?! – удивилась Аня. – Почему пустыня.
Они, взявшись за руки, снова вместе летели по голубому тоннелю. И оказались среди песка. Воздух вокруг был сух, но невероятно чист. А небо над головой было неправдоподобно синим.
- Это не совсем пустыня. – сказал Велиал. - Просто песчаная местность у подножия горы. Тысяча триста семьдесят седьмой год до нашей эры.
- Какой… эры?
- Нашей. А мы сейчас – до нашей. Тс-с. Не шуми. А то я не услышу.
- А что ты собрался слушать?
Велиал сжал руку Ани повыше локтя. Сильно. До боли. Будь она человеком – пискнула бы.
Раз просит – она помолчит, ладно. Просто сама Аня так далеко не летала. И сейчас ей стало как-то по-человечески жутковато. Они не просто в прошлом! Они в таком далёком прошлом, что воображение отказывает. А ну как что-нибудь пойдёт не по плану, и они с Велиалом застрянут тут?
Аня понимала, что это именно человеческие страхи. Велиал жил и до нашей эры, ему тут не страшно. А ей стало прям таки жутко. И опасениями не поделишься – попросил вести себя тихо. Но что он пытается услышать?
- А вот и ты, дружок! – плотоядно усмехнулся Велиал.
Переместился на несколько метров вперёд, наклонился и вытащил из песка змею. Аня чуть не завопила – вся её человеческая составляющая вылезла вперёд, закрыв собой сверхъестественную. И этот жалкий человек, увидевший серо-жёлтую змею, хотел орать и бежать. Но она как-то умудрилась взять себя в руки.
Велиал умело держал пресмыкающееся чуть ниже головы. Змея даже не шипела и не извивалась. Замерла в сильной руке, и смотрела, не отрываясь, на того, кто схватил её.
- Зачем она нам? – сухими губами выговорила Аня.
- Да какая же это она? Это он.
- Простите… я в таких тонкостях не разбираюсь.
Велиал пробормотал какую-то абракадабру на неизвестном языке и хорошенько встряхнул змею. Она вытянулась, потом ещё, ещё, ещё. Цвет потемнел, голова словно раздвоилась. Потом змея завибрировала и стала длинной деревянной палкой, похожей на рогатку на одном конце.
- Это… что? Это он? Это тот самый посох? – Аня вытаращила глаза.
- Да, он. Но нам безопаснее принести с собой не посох, а змея. Так что, возьмём в том виде, в котором нашли. У щеночка будет друг.
- Ни за что! Оно сожрёт собаку!
- Очень ему надо жрать собак. – обиделся Велиал. – Это древнейший магический артефакт. Посох, обращающийся змеем.
- Но почему она… прости, он, тут?
- Моисей только что умер. А наш друг обратился и уполз в пустыню, чтобы никто не взял его, и не использовал в каких-нибудь неблаговидных целях. Поэтому, ни в каком музее нигде в мире нет посоха Моисея – всё обман.
Аня подумала и кинула головой:
- Ясно. Вот он рад-то, что попал в руки демона!
- Да сколько раз объяснять… не демон я. – глаза Велиала сверкнули голубым огнём.
Аня спорить не стала. Он показывал ей, кем был до падения. Ангелом. Очень красивым и чистым ангелом. Интересно, почему люди сознательно выбирают зло? Ну, не люди. Ангелы. Может потому, что в Раю не всё так гладко, как принято считать?
Велиал обратил посох обратно в змея. Взял Аню за руку – пора было возвращаться. Аня про себя хихикнула, что змей, помимо всего прочего, офонареет от современной московской экологии. А змей-то смертный, или бессмертный? Не простой ведь он. Змей-посох, древнейший и волшебный.
Вслух же она спросила:
- Не укусит он нас?
- Хватит придумывать. Полетели.
- Я ему кроликов ловить не буду. – предупредила Аня.
- Будешь, куда ты денешься…
Через несколько мгновений, пролетев по тоннелю времени, они оказались в квартире Ани, в Москве.
Бим в ужасе забился под кровать. Велиал сказал Ане купить террариум. И корм для змея.
- Начинается. А если я не хочу? – закапризничала Аня. – И вообще… оно собачку напугало до припадка.
- Тогда держи его, я сам всё куплю. Совсем ты обнаглела, конечно, дорогуша.
Аня попятилась и сказала:
- А я чего? Я ничего. Я сейчас всё куплю.
От перспективы держать ЭТО она сразу стала готова бежать в зоомагазин и всё покупать.
Они поместили мистическую тварь в большой стеклянный террариум.
- Корм я не купила. – сказала Аня. – Сказали, что взрослых змей можно кормить раз в неделю. Но живыми мышами и лягушками. Ужас-то какой! Вот ты что хочешь мне говори, а я не стану скармливать бедолаг этому монстру.
- Хорошо. Значит, нам нужно всё сделать за неделю.
Велиал исчез. Аня хотела задать вопрос, и не успела. Простой, но логичный вопрос. Если это существо не совсем змея, а посох Моисея, превращающийся в змею – точно ли работает вся эта схема в наши дни? Ведь гадину выдернули из её привычного времени, в котором она даже не успела толком оплакать хозяина. Он только что умер. Да, в каком-то там лохматом году до нашей эры это был посох-змей. Но тут-то они его не проверили!
- Надеюсь, ты не подведёшь. – вздохнула Аня. – Не то нам всем хана.
Курас следил за девчонкой. Сначала наблюдал, как они миловались с Велиалом – тьфу. Хотя, что и говорить, деваха красивая. Да и у Велиала тело, которым он пользовался, было огонь. И тело, и лицо. Демоны, как правило, занимали куда более скромные тела. Их вечно тянуло на каких-то уродов и неудачников, а то и вовсе маньяков и извращенцев. Но непременно с плохой внешностью. В таких было проще вселиться. И, кстати, неизвестно, что было хуже и опаснее для человечества – такой вот озлобленный неудачник, или демон в его шкуре.
Когда Велиал с Аней хронопортировались, Курас потерял их из виду. Во-первых, у простых демонов не так хорошо с перемещениями во времени. Только если Люцифер отправит. А во-вторых, если даже ты, кровь из носу, решил пролезть по временному тоннелю – надо знать, куда именно ты направляешься. Курас не знал. Велиал просто молча схватил свою подружку за руку, и они куда-то переместились. Курас залез в хроно-тоннель, потыкался там, как слепой щенок, и вылез.
Решил сходить, купить себе кофе, пока они там, где-то, путешествуют. Мало ли? Может, Велиал решил показать Ане какое-нибудь старинное развлечение. Ну, или они полетели смотреть, что будет на земле через тысячу лет. Курас мог предполагать, что смысловая нагрузка путешествия заговорщиков романтическая, но его интуиция говорила о том, что это не так.
Демон купил кофе, отпил раз, другой, третий… и с величайшим презрением зашвырнул стакан в мусорку. Что же за ничтожные существа люди, если не могут придумать способ, чтобы кофе не остывал!
После бессмысленной, но напряжённой, попытки пролезть за парочкой в тоннель, Курас чувствовал слабость. А эта остывающая жижа ничуть его не бодрила. Он решил быстро сгонять в Ад и выпить кофе там. Горячего и крепкого кофе.
Выпил. Поболтал с демонами в мониторной. Вышел в коридор и чуть не налетел на Велиала. И будь он проклят, - он уже, но можно и ещё раз, - если начальник не посмотрел на Кураса с подозрением. Демон почтительно наклонил голову и посторонился, пропуская Велиала. Но взгляд ледяных глаз словно прожигал холодом дырку в макушке Кураса. Или ему кажется, потому что он шпионит?
Курас опять посетил Аню. Точнее, её пустую квартиру. Дома не было ни девушки, ни щенка. Машины – новой чёрной бэхи – под окнами тоже не было. Зато в квартире обнаружилось кое-что интересное. Большой стеклянный террариум, а в нём – змея. Курас присвистнул и подошёл поближе.
- А ты ещё кто? И откуда?
Змея повернула голову и посмотрела в упор на демона. Дети и животные видят их, адских тварей. Но от взгляда этой змеи Курасу, почему-то, стало не по себе. Появилось ощущение, что гадина не просто видит демона, а всё про него знает. И даже гораздо больше, чем он знает о себе сам.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210