Найти в Дзене
Flowwow для бизнеса

В своей тарелке: популярные тренды в посуде и хендмейд-керамике

Оглавление

Посуда с авторским дизайном — перспективная товарная ниша со стабильным спросом. Люди пользуются посудой каждый день и хотят, чтобы она была не только практичной, но и оригинальной, подчеркивающей их индивидуальность.

Разбираемся, какие тренды в керамике для дома популярны в 2023 году и на что обратить внимание производителям, чтобы угодить клиентам.

Смелость и выход за рамки

Сейчас посуду активно покупает молодежь, которая еще недавно не понимала, почему родители так радуются, когда им дарят сервизы и наборы красивых тарелок. А запросы у молодежи соответствующие: умеренно провокационные надписи, обыгрывание мемов, запоминающиеся цитаты, смешные и вдохновляющие фразы.

Яркие цвета

Яркие, сочные, запоминающиеся цвета — один из главных запросов в керамике для дома в 2023 году. В топе этого сезона — оранжевый, красный, желтый, синий, зеленый. Их можно эффектно миксовать, потому что — смотрите первый пункт — в моде смелые дизайн-решения.

Посуда с секретом

Керамическая фигурка на дне чашки, тарелки или миски — тренд, активно набирающий популярность. По запросу клиента можно сделать его любимого героя, животное или то, что имеет для него особое значение, — это добавит дизайну индивидуальности. А еще такие тарелки с сюрпризом любят родители малоежек: «Доешь суп — и увидишь дракончика!»

Животные

Милые животные могут быть как самостоятельной единицей — статуэтки из керамики или миски в виде кошачьей мордочки, — так и частью дизайна. Капибары, отдыхающие в подставке под благовония; лягушка, греющая лапки в подсвечнике; любимый пес, сторожащий кружку кофе; котик, оплетающий хвостом вазу; динозавр-кашпо, вытягивающий шею, чтобы дотянуться до листьев, — здесь нет никаких ограничений, только фантазия мастера.

Оригинальные текстуры

Необычные рельефы и удивительные формы — главные преимущества дизайнерских изделий. Неровные выпуклые поверхности, асимметрия, гиперболизированные пропорции, эффект сколов и потертостей — клиенты всё чаще ищут намеренно неидеальные формы, которые сразу обращают на себя внимание.

Антропоморфизм

Загадочная улыбающаяся тарелка; кружка с глазами; задумчивый подсвечник, который может вечно смотреть на то, как горит огонь; любопытное блюдце для мелочей, которое внимательно следит, чтобы вы не забыли ключи, — смело добавляйте «живые» детали в декор, они в этом сезоне остаются очень популярными.

Что в итоге?

Яркие, харизматичные детали, отражающие индивидуальность владельца, милые герои и любимые персонажи, сочные цвета и смелость быть неидеальным — то, что сейчас активно ищут клиенты в хендмейд-керамике. А если клиентов ищете вы, присоединяйтесь к сообществу единомышленников и регистрируйтесь на Flowwow!

Еда
6,93 млн интересуются