Понятие "народных" кроссоверов, конечно, у всех разное. Кто-то к этой категории причисляет Креты с Дастерами, а кто-то вообще Ниву Шевроле – разные бывают мнения. Но давайте посмотрим, что происходит в классе чуть выше Креты, примерно на уровне Тойоты РАВ-4 и Фольксвагена Тигуана...
Если хочется купить относительно свежую машину 5-7 лет от роду и с пробегом не больше сотни тысяч километров, то обойдется она под три миллиона. Вилка будет от двух с половиной до трех в зависимости от состояния авто, комплектации, жадности продавца и удачи покупателя.
Но меньше, чем на два с половиной миллиона рассчитывать здесь не стоит: либо машина будет старше и более уставшей, либо с ней реально что-то будет не так по технике и/или документам.
Причем от марки и модели авто это мало зависит. Вся плеяда Тигуна/Рав-4/СХ-5/Аутлендер и иже с ними стоят плюс-минус одинаково. Разница будет скорее зависеть не от модели, а от конкретного авто, выставленного на продажу. Может, владельцу нужно побыстрее продать машину, и цена будет чуть ниже – ситуации у всех разные.
И только если мы опускаемся уже в категорию машин старше десяти лет, там можно найти что-то в районе полутора миллионов. Но опять же посмотрите на пробег этого образца. 220 тысяч даже для Тойоты – очень приличные цифры. Если посчитать, сколько придется денег вложить в обслуживание этого авто, возможно, будет логичнее сразу взять что-то посвежее.
Как вам цены на "народные" кроссоверы? Впечатляет, правда?