На мой сугубо личный взгляд главная проблема была есть и остается это донат. Да вы бывалый игрок этого без шуток легендарного шутера можете много чего возразить в стиле "можно скрафтить то, можно за звание получить это", но топовый донат выбивается из коробок за кредиты.
Новичок это тот кто до этого в Warface никогда не заходил. Новички не знают где, что и как можно получить, в том числе не знает как устроена монетизация. Да и вообще люди ленивые, а шутер это всегда пострелушки максимально простые и понятные.
Вот заходит такой новенький игрок в Warface, играет первые пару часов и вроде ничего так игра, только это он еще на PvP не был. Тут решил зайти бедолага на PvP и видит, что его все "нагибают". Но новичок не в курсе, что это твинки... Но допустим, что страдания в виде отгребания от твинков новичок пережил.
Но новичок заметит, что его часто убивают с оружия которого у него нет и это оружие встречается довольно часто. Заходит в магазин и видит с первого же клика донат.
Новичок в шоке, но нажав на вторую вкладку магазин видит снова донат.
Вот теперь как вы думаете, какое впечатление Warface оставит о себе новому игроку? Если есть на слуху другие шутеры, то ты не идиот и пойдет смотреть во что можно пострелять другое, и желательно такое, где не требуют донатить.
Да можно много рассуждать на тему, что нужно поиграть подольше и играть можно не донатя. Но как я ранее говорил, люди ленивые, а впечатления можно составить с первых нескольких десятков часов (а это ой как немного). У Warface и так из всех шутеров статус игры где все решает донат и в каком то смысле эти люди правы.
Да тот же калибр на сегодня имеет менее агрессивную монетизацию да и онлайн на сегодня побольше. А если хотите играть и вообще ни о чем не париться, скачайте CS или Valorant.
Старые игроки медленно и уверенно уходят, а новых почти нет. Новенькие заходят, быстро страданут и уходят. Решить проблему можно в любой момент, было бы желание да и выход нашелся бы.