Всем привет! Меня зовут Мирошников Артур. Основатель сообщества Маркетолог с командой. Я организовываю трафик и онлайн продажи в бизнес моих клиентов более 5 лет.
Клиент по данному проекту пришел ко мне по рекламному трафику в мой паблик и попросил аудит рекламного кабинета.
На нашем Дзен канале- не забудьте подписаться!
ПЛАН:
Более 200 лидов за месяц
Стоимость лида не более 500 р по KPI
Бюджет до 60 000 ₽.
ФАКТ:
295 заполненных лид форм
287 обращений в сообщество
Итого затрат: 45 546.19 ₽
На скриншотах приведены общие результаты проекта:
Итоги рекламного кабинета за 30 дней
Магазин электронной техники: телефоны, игровые приставки, наушники, часы, ноутбуки и прочая электроника.
У заказчика хороший сайт и хорошо оформленное сообщество с подписчиками 7000 человек.
География проекта - Липецкая, Белгородская, Курская область. В каждой области есть оффлайн точки продаж.
Персональные данные по просьбе заказчика необходимо скрыть из общего доступа!
До запуска рекламы необходимо провести этап медиа планирования и понять какой бюджет нам будет необходим, чтобы выполнить KPI. Создаем в рекламном кабинете наши аудитории по лестнице Ханта.
Правила сбора аудитории:
Любая аудитория собирается по лестнице Бена Ханта
Сбор нашей аудитори выглядит аналогично:
- Аудитория интересов ( самая холодная)
- Аудитория смежников ( холодная)
- Подписчики конкурентов и ключевые запросы ( рекламные кампании 3 и 3.1)
- Активные подписчики конкурентов
- Наши подписчики и посетители сайта ( аудитории делим на 2-е кампании)
Сбор аудитории я провел через сервис Target hunter. Рекомендую подключить PRO тариф - он творит невероятное!
В данной таблице с помощью сервиса мы видим верхнее значение - это состояние рынка и работу других маркетолог. Нам понятен объем аудитории, CTR ( кликабельность макетов) и стоимость показа и клика.
Нижний слайд показывает показатели, на которые мы сможем выйти в рамках нашей рекламы.
Все рекламные кампании собраны по лестнице Ханта и соответствуют медиа плану.
Можно сравнить показатели медиа плана и действующего кабинета - показатели значительно выше, чем в медиа плане!
Рекламные макеты заказчик запретил опубликовывать, но на них был опубликован товар и предложение скидки. Текстовая подводка закрывала основные страхи клиента:
1.Оригинальность продукции
2.Гарантия лучшей цены
3.Можно купить в рассрочку
Ретаргетинг .
Часть кампания была запущена на возврат аудитории к целевому действию. Чтобы сделать это правильно - необходимо правильно собирать реакции для ретаргетинга.
Источник: https://marketolog-s-komandoy.ru/telephone
Чтобы получить бесплатную консультацию, перейдите по ссылке в телеграм канал : https://t.me/+tlbG5PkHytEyYjUy и задайте свой вопрос!