В этом обзоре будет честный отзыв о термостате на 92 градуса для Лады Весты. Я приобрел его и поставил на свою машину.
Кстати, этот на 85 градусов с пароотводом. Я буду ставить термостат отцу на Ладу Весту. Есть такое мнение: если вы поставите «горячий» термостат зимой, то будет все четко, а летом плохо. И да, и нет.
Для большинства городов в России этот термостат вообще не страшен. Если у вас небольшой город, то все хорошо. Ставьте и радуйтесь. Вначале я покажу, как он греется в самую жару. Температура нарастает, потом убывает.
На улице 31 градус в тени. Термостат на 92 градуса, и двигатель работает нормально.
Стою на парковке, двигатель не глушу. Сейчас вентилятор сработает, антифриз остынет. Стрелка температуры падает. Опять 90 градусов, можно спокойно кататься.
Я уже могу говорить конкретно с профессиональной точки зрения. Отъездил с этим термостатом зиму, весну, лето и частично осень. Что касается осени, весны, зимы – просто Ташкент в машине. Машина прогревается относительно быстро. В салоне всегда жарко, только одни плюсы.
Что касается лета
Город у нас небольшой, пробок нет. В любую жару я ни разу не закипел, потому что автомобиль не стоит на месте, всегда едет.
Я помню, как был за рулем в пик жары. Проездил ровно полдня, собрал все пробки (ехал медленно). Конечно, вентилятор срабатывал очень часто. Но не было такого, чтобы он молотил непрерывно.
Для небольшого города на нем в жару ездить не страшно. Если вы живете в крупном городе, где всегда пробки. Вентилятор будет всегда работать. Вам такой термостат не советую. В городах до 1 млн жителей – можно.
Не бойтесь, двигатель не закипит. Я ездил практически круглый год – все нормально. Если было бы что-то не так, я бы его не стал ставить отцу. Ставлю на 85 градусов, потому что он любит ездить на пониженной передаче, и мотор всегда греется. Поэтому ему лучше на 85.
Прогреваться будет намного быстрее, чем, например, на автомобиле с «десяточным» термостатом. Температуру будет держать лучше, стабильнее.
Качество литья здесь реально лучше. На моем термостате на 92 градуса площадка не отфрезерована. Там просто маленькие бугры. А здесь такого нет. Он дороже на 1000 рублей, но и качество выше.
Для него я заказал заводскую прокладку с герметиком. Лучше поставить ее. Хотя и простая прокладка подойдет. Паронит тоже будет работать.
В комментариях расскажите какой термостат стоит на вашем автомобиле, какие от него ощущения. Поделитесь мнением, стоит ли изменять температуру заводского термостата или нет, и почему.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: