Найти тему

Сотовые операторы внедряют и поощряют новые схемы обмана потребителей?

Вам никогда не хотелось высказать руководителям и владельцам компаний сотовой связи всё, что вы о них думаете и назвать негодяями, подлецами и мерзавцами?
Я имею счастье общаться со всеми операторами из большой тройки, поскольку на наших необъятных просторах мобильная связь есть не везде и с тремя телефонами больше шансов, что хоть один будет работать.
По этому советы, типа: «Что то не нравится. смени оператора!» оставьте себе, тем более, что все они ведут себя с абонентами как с бесправным скотом, начиная с подключения обманом платных услуг (у меня даже мобильный роутер от «
МегаФон» лежащий в ящике стола помнится каким то чудом подписывался на платные сервисы https://dzen.ru/media/bbs/megafon-vypotroshil-ves-sch.. ) и кончая рассылки спама и тем, что у них напрочь отсутствует возможность каким то образом связаться с офисом или руководством.
Сегодня на телефон от «
Билайн» пришли СМС, которыми меня уведомили, что я , якобы, совершенно незнакомый мне телефон, МТС попытался переоформить с другого оператора на «Билайн» и на себя, но в чем мне было отказано (см. скрины и фото).
Я естественно заподозрил попытку мошенничества и решил связаться с обоими операторами. И там и там в личных кабинетах напрочь отсутствовала возможность связи в письменном виде, электронная почта поддержки или службы безопасности и чаты.
Я был вынужден позвонить на горячую линию сначала
Билайн, где десять минут слушал билеберду голосового агента. Видимо недоумки из этой компании не знают, что создание «искусственного интеллекта» при нынешнем уровне развития науки и техники в принципе не возможно ещё долгие годы...
И тут я из этого потока ненужной информации выяснил. что без моего ведома и согласия, мне изменили тарифный план.
Не прошло и десяти минут, как ответил оператор и по поводу СМС и сообщил, что попытка смены оператора и владельца номера действительно имела место, но я и мои телефоны не имеют к ней никакого отношения и СМС пришли мне ошибочно.
Второй мой вопрос, был по поводу обманным путем сменянного тарифа. Как оператор не юлил, ему пришлось признать, что я не давал на это согласия.
По его версии они просто предложили мне другой тариф, а поскольку я не отказался, то сами его и поменяли мне насильно.
То есть по мнению этих негодяев , если я неведомым образом не отказался от любого предложения которое взбрело в голову какому то их обнаглевшему мудаку, то я согласен платить больше…
Вроде бы мне поменяли тариф обратно, но проверить это мне ещё предстоит.
Третий вопрос был как связаться с руководством и передать им в каких словах я оцениваю их деятельность?
На это он ответил , что таких возможностей НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
Линяя поддержки МТС оказалась ещё лучше. Я более двадцать минут слушал ещё более убогие, целых три варианта дальнейших действий, не имевших к моему случаю никакого отношения, но с оператором меня подлая система так и не соединила…
Готовлю документы в
Роспотребнадзор и прочие контролирующие организации, хотя если бы они работали эффективно, то давно бы не было ни телефонных мошенничеств ни прочих прелестей наших «клиентоориентированных» и потерявших всякие берега сотовых операторов...

-2

-3