Начало тут
Глава 10
Заснуть не получилось. В палату, двое ополченцев на руках внесли раненного бойца, который громко стонал, пока не подействовало лекарство.
Голова у него была перевязана так, что даже глаз не видно, только одно отверстие для дыхания. Что с ним произошло, узнать было не возможно. Как только подействовало снотворное, которое в палате вколола ему медсестра Даша, он заснул. Но я так и не смогла расслабиться, продолжая гонять в своей голове разные мысли.
Когда вечером принесли ужин, есть мне ещё не хотелось. Врач, войдя в палату и увидев, что тарелка, осталась не тронута, нагнувшись ко мне, тихо произнес:
- Тебе сейчас обязательно нужно набраться сил, потому что ещё много всего предстоит пройти. Я постараюсь, конечно, придержать тебя здесь как можно дольше, но ты же понимаешь, что долго обманывать не получится?
Я удивилась тому, что он мне сейчас сказал, и взяла в руки тарелку. Окинув взглядом остальных, мужчина тут же вышел из палаты, оставив меня в полном смятении. Почему он так странно это сказал, я не понимала, но последовав его совету, съела две ложки перловой каши с мясом.
Ближе к ночи глаза стали слипаться и я заснула.
Мне снова снился Максим. Он нежно меня обнимал, прижимая к себе, а я не хотела покидать его объятья. Приклоняла голову к его груди и не могла надышаться запахом его тела. Впервые во сне я его так отчетливо ощущала.
-Кристина, - позвал меня голос, похожий на голос мужа.
Вдруг разжав ладони, Максим стал отдаляться от меня.
- Кристина проснись! – Настойчиво повторил тот же голос.
-Нет Максим, пожалуйста, не уходи, - умоляла я. И вдруг поняла, что уже не сплю, а передо мной действительно сидит мой муж.
-Максим? - открыв глаза, я схватила его за ладонь, чтобы убедиться, что это не сон.
Тусклый свет луны из окна, попадая на его лицо, осветил отчётливо выделяющейся шрам на щеке и глаза были другие.
-Никита? - догадалась, кто на самом деле сейчас передо мной находился. - Но как?
-Тихо Кристина, - он прижал палец к губам и предвещая мой вопрос пояснил: - Виктория Сергеевна рассказала, что Вы здесь.
-Мама? Ты видел её? – я постаралась сесть, чтобы лучше его слышать, так как разговаривать пришлось шепотом.
-Да, я как раз днем курировал изолятор. Как сменился, пошел проведать Анечку.
- Как она, малышка моя, наверно напугана, что меня рядом нет? - вспомнив дочь, не смогла сдержать слез.
-Она решила, что я Максим, - произнес Никита и опустил голову. Поджал губу, пытаясь не заплакать. - Как только я вошел, она увидев меня, сразу поднялась со своей кроватки и подбежала со словами:
-Папочка, я верила, что ты к нам вернешься,- он глубоко вздохнул и продолжил:
- Я поднял её на руки и прижал к себе. Малышка от радости заплакала, а я хотел провалиться сквозь землю, потому что не смог признаться в том, что я не Максим.
-Доченька моя, она так ждала его, постоянно спрашивала о нем,- сердце сжималось от одной только мысли о ней. - Никита пусть она пока думает, что ты её отец, я не хочу травмировать дочь ещё больше. Нам и так пришлось с ней много натерпеться.
-Как умер мой брат?- спросил он, согласно кивнув в ответ.
Никита сейчас очень сильно был похож на Максима. Хоть он и был младше, но война не молодит, а наоборот молодых превращает в стариков. И схожесть между ними сбивала меня с мыслей, заставляя не отрывать взгляд с его лица. Рассматривая до боли знакомые черты.
- Это случилось два года назад, - ответила я. - Он умер, спасая нас с Анечкой. Только благодаря ему, мы сейчас живы,- слова давались с трудом, вздохнув до боли в груди я продолжила: - я даже не знаю где его могила и наверное теперь не узнаю никогда, но помнить буду всю свою жизнь, - я заплакала, а он вдруг обнял меня и прижался к щеке. И я почувствовала, что его лицо тоже было мокрое от слез.
- Как ты выжил, как оказался здесь? – эмоции поутихли, и я спросила первой.
- Когда мне удалось отвести от Вас военных, оказалось, что наши ополченцы, были неподалеку. Я примкнул к их отряду и отразив атаку, мы как раз прошли через то место, где в тот момент должны были находиться вы, но к моему удивлению, Вас там не оказалось.
-Да,- согласилась с ним,- Максим предложил сразу уехать оттуда. Не останавливаясь, попытаться добраться до безопасной точки. Он всё время переживал и корил себя считая, что ты скорее всего погиб, помогая нам.
- А я старался не думать о плохом и не найдя Вас остался в отряде и только чуть больше месяца нахожусь здесь. – Он грустно улыбнулся. По глазам было видно, что в душе он действительно был рад нас встретить.
-Никита, я так рада тебя видеть, - честно призналась в ответ,- только вот у мамы теперь большие проблемы и я не знаю, как ей помочь?
- Кристина, сейчас проблемы не только у Виктории,- его взгляд изменился и стал жестким,- наше руководство считает, что ты с ней в сговоре и именно ты неделю назад навела на Ваш лагерь военных.
-Что? - вскрикнула не удержавшись. Я была в шоке от услышанного. - Да я её не видела после рождения Анечки до вчерашнего дня, когда Тихий сбил вертолет, на котором она летела.
- Тихо, тихо, - он снова придал палец к своим губам, - я тебе верю и сейчас здесь для того, чтобы помочь, - он сказал это таким тоном, как в плохих боевиках, когда хороший и плохой полицейский играют в паре.
-Никита, я что-то не пойму? Какие могут быть доказательства, что мы с ней могли общаться. Я всегда была у всех на виду. Даниловна, Тамара, Тихий, да все, кто с нами выжил и добрался до этого места, могут подтвердить, что мать я увидела вчера впервые. И чем она все это время занималась, я не знала,- мне вдруг стало так обидно. И доказывать то, чего нет, я не собиралась, считая всё абсурдным.
- Кристина, не обижайся. Я тебе действительно верю, - он взял мою ладонь в свою и продолжил:- но сейчас, ты в очень плохом положении и пока мать не осудили, тебе нужно как-то доказать, что ты никак не связана с ней.
-Конечно, не связана, но как это доказать я не знаю, - раздражённо ответила и откинулась спиной на подушку. Слезы текли по щекам, а Никита, молча, сидел и растеряно смотрел на меня, а я понимала, что помочь он нам вряд ли чем сможет.
Вдруг за дверью послышалась какая-то возня. Никита успел спуститься на пол, спрятавшись за ширмой, когда в палату кто-то вошел. Закрыв глаза, я боялась пошевелиться, поэтому сделала вид, что сплю. Остановившись у моей кровати, вошедший, словно сверлил меня взглядом. Я это ощущала даже с закрытыми глазами.
Где сейчас находился Никита, я не видела. Больные к моему удивлению молчали и не собирались нас сдавать. Мужчина, а я почему-то была уверена, что это был именно мужчина, постояв ещё несколько секунд, вышел из палаты.
-Кристина,- послышался над ухом голос Никиты.
У меня даже сердце замерло от страха, и я открыла глаза, повернувшись к нему.
– Никому не доверяй только своему сердцу. И если получится, я обязательно что-нибудь придумаю.
Стараясь не шуметь, он тихо прошел к выходу и скрылся за дверью.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут