Найти в Дзене

Где искать клиентов риэлтору? 5 рабочих способов(или больше). Часть 2

Возвращаюсь с продолжением, как и обещал.

4. Соцсети.

Знакомый многим, но не совсем любимый и понятный многим же вариант.

Основная проблема в том, что поиск клиентов в соцестях - это тоже работа.

А многие считают, что они просто просиживают в них время.

Если не терять фокус и использовать этот инструмент правильно - всё будет хорошо.

Еще пару слов об одной частой ошибке. Ваша страница не должна превращаться в еще один рекламный источник. Не надо публиковать там ссылки на все объекты, которые вы продаете в ЦИАНе или АВИТО, или еще где-то. Это только раздражает людей.

Что здесь может быть.

- ведение личных групп и личных страниц. Страница имени себя работает лучше, чем страница имени компании.

- взаимодействие с чужими группами и страницами. Тоже работает, если делать правильно.

👉Подробнее про ведение соцсетей рассказываю отдельно - опыта работы именно как с инструментом продаж у меня больше 10 лет👈

(Ошибки, фишки, как продать свои услуги на миллион рублей комиссии не встречаясь с клиентом и тому подобное).

5. Интернет в общем:

- конференции и флудилки различного рода. Выбираем профильную или около профильную - и начинаем там усиленно общаться.

- чаты соседей или группы районов/ЖК.

- вебинары. Это инструмент вроде бы уже для более продвинутого уровня. Но так как встречал откровенный молодняк, вещающий на аудиторию и проводящий массовые вебинары, думаю тоже работающий. Дело в наглости, хоть такой подход и не одобряю (опыт все-таки нужен).

- блог личный. Да-да. Не в соцсетях, а на отдельном сайте и именно блог. Тема более долгая. Но могу сказать, что на одном из моих сайтов, до сих пор блог приносит посетителей и лиды, хоть я его и не обновляю давно. Так что тоже инструмент. И тоже рабочий.

- блог на профильных сайтах. Циан, и тому подобное. Отличие от предыдущего варианта в том, что ты как бы цепляешься к более сильному игроку и используешь его поток читателей. Кому-то это покажется более простым.

6. Бонус. Как и предполагалось, способов намного больше, чем обещанных пять. Некоторые не могу не упомянуть.

- сопутствующие продажи. Так получилась самая первая моя прошедшая сделка. Продаешь квартиру, сам проводишь показы, на которых всем приходящим покупателям предлагаешь свои услуги. Ну понятно, что кроме коллег. Квартира, которая продается, может покупателю не подойти. Но вы уже входите в прямой контакт с потенциальным клиентом и можете таким образом привлечь его на свою сторону.

- лично в профильных заведениях. Тоже лично искал так клиентов и тоже находил. БТИ, паспортный стол, Росреестр - везде вы можете встретить людей, которые не понимают, как и что делать. Как заполнить заявление правильно, куда его подавать и т.д. Помогите им. И дайте свою визитку. Вы уже имеете прямой контакт. О вас узнали. И вас даже могут порекомендовать! "Хороший молодой человек, помог мне и всё там знает". Да-да. Именно так и будет 🙂

Как я уже упомянул, способов поиска клиентов превеликое множество. Нужно постоянно о них думать и уметь ими пользоваться. В принципе с любым инструментом так - молотком можно гвоздь забить, а можно и палец расплющить.

⚠️Если у вас не получается, это не повод бросать профессию. Может вы работаете не тем инструментом и не там.

Приходите на консультацию, приходите на обучение - найдем и инструменты и научу как ими работать :).

Найти меня можно в телеграм -
Сергей Вишняков, недвижимость.
Или подписывайтесь на мой канал там же "
Стать риэлтором. Быть риэлтором" - посты там выходят чаще и больше.