Найти тему

🚊Строительство МЦД D4. Реконструкция Курского вокзала

Оглавление
📷 1: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 1: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.

Добрый день!

🚊Строительство МЦД D4. Реконструкция Курского вокзала

📷 1-4: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.

📷 5-9: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.

📷 2: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 2: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 3: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 3: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 4: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 4: Ведётся активный демонтаж тупиковых платформ, препятствующих выводу ранее тупиковых путей Горьковского направления на новые строящиеся платформы, предназначенные для сквозного проезда поездов уже в режиме диаметра.
📷 5: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 5: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 6: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 6: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 7: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 7: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 8: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 8: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 9: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.
📷 9: Продолжается строительство новых "сквозных" платформ, предназначенных для обслуживания МЦД D2-D4 на постоянной основе.

Благодарим Vlad (ФНТ) за 📸!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!