Проблема: раздражаюсь, когда дети не слушают и относятся ко мне, как к пустоту месту. Потом начинаю из-за этого злиться и кричать на них. Но и это не помогает, как правило.
Выяснили, что за этим скрывается страх оказаться незамеченной, исчезнуть.
Психолог: и сейчас окажись в последний ситуации, где тебя не замечают и ты испытываешь, что ты исчезнешь и находи ещё более раннее событие, связанное с этим чувством. Опиши первое впечатление.
Клиент: я в школе, класс 7-й. Мы сидим в классе и выбирают пары для участия в танце для школьного концерта. Мне нравится мальчик, который будет танцевать. Поднимаю руку, хотя мне не верится, что меня заметят и выберут. Я была очень закомплексованной.
Психолог: хорошо, иди в более раннее событие.
Клиент: мне года 3, я в парке в толпе людей ищу маму. Мама зашла в туалет и попросила тётю с коляской за мной присмотреть. Зову маму, но никто не отзывается, меня не замечают, люди просто проходят мимо.
Психолог: иди в более раннее событие.
Клиент: мне года 2. Отец меня взял на рыбалку, посадил возле себя на мостик. И я, увидев отражение на воде, потянулась за ним и упала в воду. Пыталась кричать, но начала захлебываться, испугалась. Понимаю, что кричать бесполезно. Меня никто не слышит. Потом отец меня вытащил. Эту историю я помню и в реальной жизни, мне рассказывала мама.
У меня всё тело в мурашках.
Психолог: иди в более раннее событие.
Клиент: я вижу девочку лет пяти. Она стоит напротив танка и застыла от страха. Она искала родителей. Утром проснулась от того, что дрожали земля, слышались взрывы, штукатурка с потолка сыпалась. Она вышла на улицу, т.к. родители не отзывались, а там танк, всё разбитое. Её будто забыли там. Ночью была эвакуация. Подъехал грузовик и её мама думала, что папа всех детей разбудил и погрузил в эту машину, пока мама документы и вещи необходимые собирала. Они быстро выбежали, машина отъезжала и они сразу не проверили.
Вижу эту девочку на руках военного в серой форме. Он успокаивает её, дал печенье и потом в повозку посадил. Там были ещё какие-то старики находячие. Их повезли в госпиталь. Там много людей: на полу, в коридорах.
В этом госпитале работала девушка по имени Екатерина. Она эту девочку взяла к себе на воспитание т.к. иначе её бы отправили в детский дом. Родителей не удалось найти.
Жизнь этой девочки сложилось хорошо. Она вышла замуж, родила троих детей.
Это было на Черниговщине. Годы жизни 1938-1992г.
Ощущение, что это не моя жизнь, это моя родственница по линии отца, 3-е поколение, его мамы родственники.
Будто я договорилась с ней разобраться с её страхом.
Она всю жизнь она несла с собой обиду на родителей, что её бросили, раз не нашли. Не хотела о них вспоминать.
Психолог: для чего такая договорённость нужна?
Клиент: она больше не будет воплощаться в нашем роду и мне тоже нужно было проработать страхи и обиду на родителей. Это ещё как переплетение. Когда мы берём у кого-то из родовой системы неотреагированные чувства, сценарий. Будто у меня было больше ресурса, чтобы справиться с этим страхом. Это поможет всему роду, нужно было его скорее осветлить и укрепить.
Психолог: можно как-то убрать это переплетение?
Клиент: да, нужно, чтобы эта девочку поняла, что они её не бросали родителями.
Провели технику прощения родителей исцеления жизни.
Психолог: что ещё важное, что ты должна знать?
Клиент: нужно простить своих родителей, я с ними тоже договорилась...
Провели технику прощения мамы клиентки в текущей жизни (момент, где она потерялась в парке).
В момент прощения матери появилась дочь клиенти и улыбаясь, сказала: "мам, вот видишь!"
Психолог: спроси у наставника, какая связь с дочерью в этой ситуации?
Клиент: показывает, что страх быть незамеченной проработали.
Психолог: спроси, страх дочери, что она боится оставаться одна, связан с этим?
Клиент: это другое и её, в том числе. Картинка всплыла этой травмы, когда через 2 недели после рождения мы попали в разные больницы и у нас были одновременно операции по одной и той же причине. Она 10 дней была одна т.к. я никак не могла с ней быть. Это тоже будто запланировано было. С тех пор у неё был панический страх долгое время, когда я куда-то уходила.
Психолог: ты как-то можешь помочь ей проработать этот страх (от автора: ребёнку 6 лет, до 10 лет дети в поле мамы и работаем с ними через маму)?
Клиент: идёт, что надо проработать чувство вины, что плохая мать (бросила ребёнка в больнице одного) и что я не Бог, чтобы решать, какие кому проходить уроки.
Психолог: сейчас проведём технику прощения отца. Во время этой техники, клиентке пришло осознание, что эта жизнь, связанная с осуждением родителей (отец был деспотом) дана ей не просто так. Будто она в прошлой жизни вела себя так же и это кармическая отработка (не уважает родителей).
Психолог: сейчас перемещайся в эту жизнь, где ты не уважала родителей.
Клиент: я юноша из богатой семьи. В голове ветер: мысли только о балах, карточных играх (бридж). Отец занимает хорошее положение в администрации. Мать красивая, изящная, одежда времен Пушкина. Она меня учит жизни: не пора ли жениться, надо книги читать, подумай о службе. Я мимо ушей пропускаю и отвечаю: "да, конечно, маменька" и снова туда же.
Психолог: перемещайся в следующий важный момент.
Клиент: я на дуэли на пистолетах с мужчиной (это папин начальник). Он меня учил жизни и я счёл это не вежливым. Я его застрелил.
Из-за этого меня и родителей лишают всего и ссылают в Сибирь. Мать быстро там зачахла и умерла от болезни, отец спился и ушёл за мамой. Я тоже пил и свёл счеты с жизнью. Фрагмент души застрял там.
Психолог: что нужно сделать, чтобы он поднялся?
Клиент: он хочет с родителями поговорить и попросить прощения.
Психолог: приглашаем родителей.
Клиент: он просит прощения, все обнимаются и они его забирают наверх.
Психолог: перемещайся за ними и спроси, что ещё нужно сделать, чтобы исцелить и сбалансировать твоё прошлое воплощение?
Клиент: моё жёсткое детство в этой жизни и есть отработка той жизни. Если там меня слишком баловали и носили на руках, то здесь наоборот, отсюда возник баланс. Что было в избытке там - здесь не хватало. Там я не уважал родителей, а здесь меня отец не уважал как бы.
Психолог: идём к Хранителям кармы и просим разоврать контракт (самоубийство - это нанесение вреда себе и приравнивается к контракту).
Клиент: да, осознание получено, готовы разорвать. Берут книгу моей жизни, проводят рукой над тёмной страницей и она ответляется.
Психолог: урок по неуважение родителей полностью отработан?
Клиент: нет, допрохожу с дочкой как раз в этой жизни.
Психолог: они могут это сейчас исцелить?
Клиент: нет, нужны осознания у меня и у нее. Пока рано исцелять, надо это прожить.
Продолжение следует...
Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, 👍 и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым. 😉🌷
Запись в WhatsApp или Telegram +79164452861