Найти тему

Рабочая и простая схема прогревов для любого продукта 👌

🔥 Потому и называется прогрев, что увеличивает интерес к продукту и покупке так что у клиента начинает подгорать от желания приобрести.

🔥 Время прогрева не важно, это может быть 3 дня, может быть 30 дней. Зависит от готовности аудитории к покупке.

🔥 Не зависит от площадки на которой транслируется. Все что нужно чтобы его читали или слушали.

🔥 Соответственно, от способа донесения контента тоже не зависит.

1️⃣ Описать проблему к которой относится ваш продукт, важность его применения и неприменения. Про продукт пока ни слова.

2️⃣ Описать свою компетентность, подходы к работе, преимущества и отличия от конкурентов. Показываем отзывы клиентов о своей работе. Про продукт все еще ни слова.

3️⃣ А вот теперь о продукте. Подробно, как пришла его идея, как он будет выглядеть, преимущества и отстройка от конкурентов, из чего продукт состоит, как вам нравится и сколько проблем клиентов он решит.

4️⃣ Открывать продажи, используя как можно больше триггеров продаж.