Разработчики игры «Смута» подготовили вторую часть ответов на вопросы по игре. Так за предзаказы игры, возможно будут какие‑то поощрения, но этот вопрос будет решён позже. У игры по выходу вряд ли будет консольный порт, Cyberia Nova основной платформой считает ПК. Разработчики заметили, что кроме технических вопросов, есть ещё вопрос — как попасть в консольные магазины.
В игре будет несколько крупных локации, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. Будут и второстепенные локации, какие именно не озвучено. Однако в игре будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. Помимо «Кодекса» в разработке «Смутопедия». «Смутопедия» будет представлять собой базу знаний в качестве одного из разделов сайта игры. Также в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока. В игре планируется боевая система с контратаками, парированием и добиванием. «Смута» будет иметь эпизоды с основными и дополнительными квестами, их авторы называют «Актами».
Разработчики подтвердили, что так называемый «слив игры» — это промежуточный технический билд и он не отражает текущее состояние проекта. Как отметили создатели, не самая лучшая мимика персонажей и настройки графики для технического билда, направленного,на тест прохождения определённой части сюжета, обычная история.
Что касается озвучивания персонажей, его делали лучшие программисты. И озвучка нужна была также для внутреннего тестирования части игры. Разработчики заверили, что профессиональный дубляж будет, но в самом конце, когда уже в игре не будет ничего меняться.