– Привет! Ты одна здесь живешь?
Девочка молчала.
– Ты слышишь меня? – спросила Алена, но девочка не ответила.
Обстановка выглядела пугающей. Дом был очень ветхим, вокруг него была высокая поросль. Алена испугалась. Она уже хотела убежать отсюда, но девочка неожиданно произнесла:
«Сможешь простить – станешь счастливой».
Алена проснулась – за окном было серо.
«Это всего лишь сон, всего лишь сон», – прошептала она.
Девушка потянулась за телефоном – четыре утра. Ее сердце готово было выпрыгнуть из груди, а в голове все еще звучал голос девочки. Алена не особо верила в мистику, но в тот момент была готова поверить во что угодно.
Глава 4
«Может быть это знак, – подумала она, – я не могу простить сестру и поэтому несчастна».
Алена упала обратно на кровать. Еще вчера она думала о том, чтобы самой найти жилье, возможно даже с Костей, но теперь решила остаться и попробовать наладить отношения с родными.
Девушка закрыла глаза и незаметно для себя уснула. В этот раз ей ничего не снилось. Алена проснулась с явным воодушевлением. Ночной сон дал ей мотивацию и заставил переосмыслить ситуацию.
Весь день она провозилась с вещами и вечером чувствовала себя необычайно воодушевленной. Дальше был понедельник. Пока Алена была на работе, Даша с Димой должны были начать перевозить вещи.
На работе Алена летала – она была в предвкушении изменений в своей жизни и была настроена во что бы то ни стало помириться с сестрой.
В тот же день она договорилась встретиться с Костей. В конце смены Костя появился в кафе:
– Я сейчас, еще пару минут. Будешь кофе?
– Я закажу. Тебе какое?
– Давай Капучино.
Алена закрыла смену и направилась к мужчине. Он уже ждал ее с двумя стаканчиками в руках.
– Прогуляемся по парку?
– Давай. Я сегодня, не очень долго буду. Домой нужно.
– Что-то случилось?
– Сложно сказать. Сестра с мужем переезжают к нам. Они жили на съемной, но хозяйка решила продать квартиру. Вчера я переехала в другую комнату, а сегодня должны они.
– Понятно. Может помочь с чем?
– Да нет, я думаю, они сами справятся. Как у тебя выходные прошли?
– В деревню ездил. Там, по двору поработал: то забор подпер, то дрова немного поколол.
– Почему ты мать не заберешь в город, она же у тебя еще не совсем старая.
– Если кратко, то не хочет. Пробовал ее уговорить, но толку, как с козла молока. Уперлась и все. Говорит, что где родилась, там и умрет. Наверное, я ее так и не смогу перетянуть куда-то поближе.
– Печально…
Они еще немного побродили по парку. Погода была чудесная. Алене хотелось, чтобы этот вечер не заканчивался никогда. В такие моменты она искренне верила в то, что Костя любит ее и никаких тайн у него от нее нет.
Домой Алена вернулась уже с сумерками. Дома было подозрительно тихо. Девушка прошла на кухню и поставила чайник. Это для нее стало уже привычкой – она не сколько хотела попить, сколько привыкла пить кофе, как только придет домой. Насладиться процессов ей не удалось. В кухню следом вошла Галина. Она выглядела уставшей и замученной.
– Почему ты так долго? – накинулась она на дочь.
– Потому что была на работе, - спокойно ответила Алена.
– Ты что, не могла раньше прийти.
– Нет, не могла, я была на смене. Вечером поток людей увеличивается.
– А нам бы помощь тоже не помешала.
Алена начала заводиться. Она не привыкла грубить матери, поэтому старалась подавить эмоции.
– Я понимаю, но уйти с работы просто так я тоже не могу.
– Это не просто так, это помочь родным называется.
– У меня было два выходных, если бы Даша сказала о переезде раньше, то я бы с удовольствием помогла бы.
Кофе предательски зашипело и полезло с турки. Алена бросилась спасать ситуацию. Настроение было окончательно испорчено. Алена перелила кофе в кружку и привычно направилась на балкон. На подходе к комнате ее остановила мать:
– Теперь это комната Антошки.
– Я иду на балкон – пояснила Алена.
– Теперь не ходи, будет лететь пыль, а мы там только убрали.
– А как мы стирать будем.
– Раз в неделю, перед уборкой, мы с Дашей все решили.
Алена вернулась на кухню. Ее энтузиазм по поводу примирения таял, как мороженное на солнце. Девушка села возле окна. Эффект был совсем не тот.
Она опять вернулась к идее найти себе небольшую квартиру на съем. Конечно, это не очень входило в планы девушки, ведь она планировала копить деньги на поступление в институт иностранных языков. Если придется снимать жилье, то этот процесс гораздо усложниться.
Сегодня она должна была спать в комнате матери. Они еще вчера перетянули в спальню кресло-кровать. Алена решила сегодня не засиживаться долго и лечь спать пораньше, завтра у нее опять был полный рабочий день.
Следующей инстанцией после кофе был душ. Девушка легко засыпала после чашки кофе, поэтому могла не переживать, что ночь будет бессонной. Перед сном она привычно открыла книгу на телефоне. Однако Галина не оценила рвения дочери и осадила ее грубо:
– Сколько можно светить, сидишь в своем гадском телефоне постоянно.
– Я читаю книгу…
– Лучше бы ты полы помыла, от этого пользы больше, чем от книги.
Алена надулась. Почему ее мать менялась так сильно каждый раз, как только на горизонте маячила Даша. Пока старшей не было видно, мать относилась к Алене по-доброму, ласково, но при Даше в нее как будто кто-то вселялся. Галина становилась совсем другим человеком.