Найти в Дзене
CC-Cakes

Как сформировать цену на торт?

Мы с вами уже поднимали тему "Почему торт не может стоить дешево"
Было много споров.
Самый главный спор поверг меня в недоумение.

Мало кто понял из чего складывается себестоимость. И очень возмущались, какого это лешего мы включаем в себестоимость оборудование, аренду, коммуналку и прочие постоянные затраты.

Давайте процитирую википедию:

Себестоимость продукции включает в себя:
1. Материальные затраты:
- Сырьё, материалы.;
- Топливо, энергия;
- Общепроизводственные затраты.
2. Оплата труда:
- основного производственного персонала;
- вспомогательного производственного персонала (обслуживание оборудования и т. п.);
- служащих (руководство, менеджеры, бухгалтеры и т. п.);
3. Социальные отчисления и налоги;.
4. Амортизация основных средств.
5. Прочее (накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией; маркетинговые расходы и т. п.)

То есть все, то что я писала о расходах совершенно верно, невзирая на чьи то комментарии.

Это очень важный момент для тех кто приступает к работе и планирует верно просчитать стоимость готового продукта.
А в свою очередь потребителям нужно понимать, что любая цена формируется не на пустом месте.
Если шаурма в ларьке стоит 200 р., то в кафе или ресторане такая стоимость будет не приемлемой и не выгодной для продавца.
Так же тортик с поточного производства не сможет сравниться с тортом, который приготовят для вас в нужный день, в нужное врем, да и еще индивидуальную надпись напишут!

А демпинг создаёт не только не нужную конкуренцию, но и создаёт не верное впечатление клиента о продукте.

Будьте бдительны не гонитесь за низкой ценой, оцените качество продукта.

Согласны со мной, какие темы кондитерского бизнеса хотели бы еще разобрать?