Потому что стали вылезать различные неучтенные до этого моменты.
С доставкой товара. Потому что даже если везти из Китая, то могут возникнуть нюансы. Как минимум в сроках.
А если не из Китая - то все может превратиться в очень увлекательный квест.
С упаковкой. Когда товар приходит и ты понимаешь, что его обязательно нужно переупаковывать.
С качеством. Это не наш случай, но такое тоже бывает.
Так что день 6 был посвящен расчетам юнит-экономики. В том числе и с учетом новых вводных.
Знаю, что многие пренебрегают расчетами. Смотрят или ориентируясь на конкурентов, или придумывают цифру из головы. Иногда этим людям везет. Но чаще таким образом можно уйти в глубокий минус. Особенно если не вовремя заметить проблему.
Благодаря подобным расчетам начинаешь понимать, какая минимальная цена продажи может быть у товара, какие цены можно ставить в разных каналах продаж, какую скидку можно сделать, какие должны быть продажи, чтобы это все окупалось.
В общем, очень увлекательное дело, как по мне. А главное наглядно видно, что можно попробовать сделать, чтобы доход с продаж все-таки был. А что делать не нужно.
А вы считаете юнит-экономику?
Для примера расчет стоимости футболки при продажах на Озон. Благодаря расчетам мы видим, сколько мы получим по факту при продаже по разной цене, ниже какой цены продавать не надо, какую максимальную скидку можно сделать и сколько нужно продавать в месяц, чтобы иметь определенный доход.
Тут не учтены расходы на склад и работу специалиста, который занимается соцсетями и маркетплейсами, упаковкой и отправкой товаров.