Триггер – такой психологический прием, который воздействует на подсознание человека. В результате чего человек принимает решение о совершении определенного действия.
Причем действие – это необязательно продажа. Это может быть и подписка, и скачивание материала. Да что угодно.
Различных триггеров много, как и ситуаций, где они могут применяться.
Самые, наверное, популярные:
- Дефицит. По времени, по количеству. Если не купить сейчас, потом уже не будет.
- Социальные доказательства. Людям важно знать, что думают о вашем продукте/услуге другие потребители. С какими сложностями в процессе эксплуатации они столкнулись, какие результаты получили.
- Сила толпы (стадность). Массовое подражание друг другу. Если 100 человек купили, то и для меня это безопасно. Расскажите какое количестве людей приобрело ваш товар или воспользовалось предлагаемой услугой. Укажите конкретных клиентов, желательно из того же целевого сегмента ведь отставать от конкурентов никто не хочет.
И мое любимое, которым достаточно часто, пусть и неосознанно, пренебрегают:
- Посетителю аккаунта с первых секунд должно быть понятно, что тут продается, что оно именно продается (а не просто обсуждается).
Основные правила применения триггеров:
- Триггеры должны использоваться
- Они не должны быть навязчивыми
- Все используемые триггеры должны быть правдой
На вебинаре по продажам я разбираю триггеры более подробно + в дополнительных материалах есть большой список триггеров и того, как их можно использовать.
Купить вебинар можно по ссылке https://anchertenkova.ru/p/vebinarprodazhi/
До 25 июня включительно стоимость вебинара 900 руб. Дальше он из продажи не исчезнет, но подорожает до 1500 руб.