С 1 марта в России начался новый этап маркировки минеральной и питьевой воды, который предусматривает обязательное внесение данных в систему «Честная знак» при продаже воды. Это изменение коснулось и гостинично-ресторанного бизнеса.
Владельцы сети Black Star Burger активно поддерживают развитию системы маркировки и одними из первых приложили усилия, чтобы соответствовать новым правилам.
"Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одни из первых присоединились к программе маркировки воды".
Министерство промышленности и торговли и ЦРПТ упростили для ресторанов процесс управления маркированной водой. Согласно официальным разъяснениям министерства, предприятиям HoReCa не нужно сканировать коды маркировки, если они предоставляют комплексные услуги общественного питания и включают воду в счета клиентов. Этот продукт может использоваться не только самим рестораном для приготовления блюд и напитков, но и для предоставления клиентам.
Таким образом, схема работы остается прежней, и ресторану необходимо лишь информировать о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Сканирование кодов маркировки требуется только тогда, когда ресторан осуществляет прямую продажу таких продуктов клиентам на кассе. Для розничной торговли это обычный и простой процесс.
Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-Картошка».
"Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак» и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем".
Сказал директор IT -департамента «Крошки-картошки» Олег Шнайдер.