- Сестра? - удивился Аркадий. - А сестра откуда узнала о свадьбе?
И вот тут девчонка, кажется, решила уйти в полное нежелание продолжать диалог. Сложив руки на груди, она отвернулась к окну.
- Я больше ничего не скажу.
- Без своего адвоката? - усмехнулся Полевой. - Молчать не в твоих интересах, а твоё кривляние я терплю лишь потому, что лично заинтересован в выяснении обстоятельств появления на свадьбе постороннего лица. Вот именно твоего лица. Иначе с удовольствием бы передал тебя с рук на руки службе безопасности, и привет.
- Я случайно узнала об этой свадьбе. Подслушала разговор сестры и её подруги. А Елисей Хлебников - он лучший! Вот вы...- девчонка замялась.
- Что "вот я"? - напомнил о себе Аркадий.
- Вы читали его книги?
- Я читал. И читаю.
В глазах девчонки промелькнуло что-то вроде уважения.
- Но какое отношение это имеет к тому, что ты сделала сегодня? Ведь ты намеревалась продать фотографии подороже. Так что не нужно сказок о великой любви к автору, восхищении его талантом, благоговении и трепете.
- Ложь! - яростно выкрикнула девчонка. - Я хотела проверить, смогу ли. А фотографии собиралась оставить себе.
- Допустим. Как вариант, - кивнул Аркадий. - Но меня очень интересуют подробности.
- Какие? Фотоаппарат это мой...
- Он профессиональный. А ты... Ты в каком классе учишься?
- В десятом. Да, я знаю, что фотоаппарат профессиональный. Сестра отдала свой. Ей родители купили новый за успешное окончание универа.
- Сестра увлекается фотографией? Или работает в этой сфере?
- И то, и другое, - буркнула девчонка.
"Понятно. Сестра по какой-то причине не решилась обнародовать свой интерес к свадьбе, потому грязную работу поручила малолетке", - в Аркадии заговорил циник.
В принципе, в прошедшие полгода в нём почти всегда преобладал циник, замолкал только по ночам, и то не всегда. С тех пор, как Аркадий заподозрил Лару в неверности.
Когда-то давно, тринадцать лет назад, у него тоже была красивая свадьба. Только не закрытая, а наоборот, открытая и баснословно дорогая.
Ещё бы! Один из самых влиятельных бизнесменов столицы выдавал замуж среднюю дочь, свою любимицу.
Аркадий и Лариса вместе учились, и он увлёкся ею, ещё ничего не зная о её влиятельной семье. Сам Полевой тоже не был голодранцем и случайным человеком на факультете журналистики: коренной москвич, потомственный журналист.
Отец Аркадия, Виктор Яковлевич, возглавляет одну из кафедр того самого университета, в котором учились Полевой и Лара.
Мать, Оксана Анатольевна, много лет отдала телевидению, хоть и не мелькала на экране. Бабушка всю жизнь проработана на одной из радиостанций, а дед стоял у истоков телевидения.
Лара, жена Полевого... точнее, бывшая жена, потому что буквально несколько дней назад Аркадий получил на руки постановление о разводе... Лара тоже работает на телевидении, и её лицо как раз таки очень узнаваемо.
Аркадий знал, что семья Лары его просто так не отпустит, не проглотит "позор". Даже несмотря на то, что источник-то "позора" - вовсе не Аркадий. Потому пришлось наступить на горло своему "я", задвинуть в дальний угол уязвлённое самолюбие, затаиться и методично собирать неопровержимый "материал"...
- Мы приехали, - сообщила Евгения Пепеляева, и Аркадий быстро выбрался из липких и мрачных размышлений.
Продолжение: