Найти в Дзене
SMM-агентство Repulbic

Почему реклама у микроблогеров может быть эффективнее, чем у макро?

Продвижение через лидеров мнений сейчас популярно и не зря: мы все подписываемся на тех, кто нам интересен, следим за их деятельностью, привыкаем доверять и воспринимаем аккуратные рекламные интеграции как дружеские рекомендации. В отличие от призывов с рекламных объявлений, совету таких вот почти друзей действительно хочется последовать. А в некоторых случаях срабатывает ещё и желание "купить что-то как у кумира".

За что блогеры получают приставку "микро" — за свою небольшую, но гордую аудиторию.

По разным источникам максимальным порогом микроблогов называют до 50-100 тысяч фолловеров.



Обычно чем меньше блог, тем активнее его подписчики. И часто он не разрастается лишь оттого, что автор занимает определенную нишу и вещает для своей узкой аудитории. И это будет золотая жила для тех, чья специфика товаров или услуг близка к теме блога.


Давайте разберём на примере


Допустим, вы создаёте деревянные боксы под свадебные альбомы и флешки. К кому идти за продвижением? К свадебному фотографу-микроблогеру, потому что на него подписаны как коллеги из свадебной сферы, так и молодожёны — та самая ваша потенциальная аудитория. Если позволяет рекламный бюджет, и вы готовы отправлять свою продукцию по России, то можно договориться о сотрудничестве сразу с несколькими такими фотографами, которые являются лидерами мнений в своих регионах.

Итак, микроблогеры — это тот случай, когда качество не зависит от количества. Их небольшая, но преданная и горячая аудитория может принести вам больше продаж, чем обширная, но холодная аудитория в многолюдных блогах.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.