В настоящие время многие общественные, коммерческие и государственные пытаются решить проблему по обучению социальным навыкам детей с расстройствам каустического спектра. Приэтом предлагается множество вариантов от ЗОО трепании до полетов в Аэротрубе, при этом все ждут одного, что ребенок станет норма типичным (как все дети). НО чудо не происходит.
Уже стали все чаще слышны выказывания не только от центров по работе с детьми с РАС, но и от замов министров: «ОНИ НЕ ОБУЧАЕМЫ!»
Почему?
Дело в том что дети с аутизмом могут испытывать трудности в обучении, поскольку они могут иметь проблемы с социальной и общительной сферой, что может повлиять на их способность учиться.
Например, дети с аутизмом могут иметь проблемы с коммуникацией, что затрудняет их возможность понимать и использовать язык. Они также могут иметь слабую визуальную и вербальную память, что затрудняет их запоминание информации.
Кроме того, дети с аутизмом могут иметь поведенческие проблемы, такие как гиперактивность, агрессивность, резкое изменение настроения, что может затруднить учебный процесс. Это вынуждает учителей и родителей работать с ними индивидуально, чтобы выявить наиболее эффективный метод обучения и коммуникации.
Следующая проблема:
НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ детей с РАС.
Аутизм - это широкий спектр расстройств, включающий в себя множество различных симптомов и характеристик, поэтому у каждого ребенка с аутизмом проявления могут быть уникальными. Некоторые дети могут иметь трудности с коммуникацией, другие - с поведением, в то время как другие могут проявлять нарушения в различных областях.
Даже если у двух детей с аутизмом есть схожие симптомы, это не означает, что их расстройство будет одинаково. Дети с аутизмом могут иметь разные уровни функционирования, разные интересы, предпочтения, силы и слабости. Каждый из них уникален, и все дети нуждаются в индивидуальном подходе к обучению и поддержке.
Исходя из вышесказанного получаться, для обучения получается, что при обучении в первую очередб необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка. И дети с аутизмом имеют трудности в социальном взаимодействии и общении, что затрудняет их обучение в обычных школах и классах.
Виртуальное обучение дает детям с аутизмом возможность обучаться в комфортной для них среде, где они могут учиться в своем собственном темпе и с использованием индивидуальных методик. Виртуальное обучение также позволяет детям с аутизмом получать дополнительную помощь и поддержку от своих родителей и преподавателей, что улучшает качество их обучения.
Наш проект включит в себя разработку виртуальных классов, которые будут адаптированы для детей с аутизмом. Мы также разрабатаем программное обеспечение, которое будет учитывать индивидуальные потребности и способности каждого ребенка.
Наша цель - помочь детям с аутизмом получить качественное образование, которое будет соответствовать их потребностям и возможностям. Мы уверены, что наш проект будет полезен для многих семей, которые имеют детей с аутизмом, и поможет им улучшить качество жизни своих детей.
Мы также считаем, что наш проект по виртуальному обучению детей с аутизмом имеет потенциал для расширения и улучшения системы образования в целом. Виртуальное обучение может быть полезным для других детей, которые имеют трудности в обучении в обычных классах.
Кроме того, наш проект также ставит перед собой задачу повышения информированности об аутизме и его особенностях. Мы хотим помочь родителям и преподавателям лучше понимать детей с аутизмом и научиться работать с ними более эффективно.
Мы уверены, что наш проект по виртуальному обучению детей с аутизмом будет полезен и важен для многих семей, преподавателей и общества в целом. Мы готовы вкладывать свои усилия и ресурсы в этот проект, чтобы помочь детям с аутизмом получить качественное образование и жизненные навыки, которые помогут им стать успешными и независимыми взрослыми.