Карина прошла все обследования, Игорь тоже приезжал. И вскоре необходимые действия были произведены.
Через месяц она точно знала – ребенок будет. И, похоже, не один, двойня. С Игорем они заключили договор, по которому она получает после рождения малышей и подписания документов о передаче детей отцу и отказе от прав на них - деньги. Насколько правомерен этот договор, она не уточняла. Детьми и не собиралась заниматься.
Все условия были созданы: лучшие врачи, питание, деньги.
Сама Карина была недовольна: ее то тошнило, то рос живот. Он стала большой и неповоротливой. Ее это жутко раздражало. Она уже мысленно ненавидела этот «арбуз» впереди. Еще и толкание ночами, беганье в туалет.
Валентина, домработница, на глаза ей не попадалась. Чтобы не нервировать. Карина хотела на море, но Игорь Петрович возражал:
- Потерпи, милая, тебе не рекомендуется менять климат. И так двойня, нелегко. Может спровоцировать прерывание. И придется все начинать сначала.
- О, нет, только не это…
Малыши появились на неделю раньше срока. Две девочки, как две капли воды похожие на отца. Только глаза большие, как у мамы. Карина даже смотреть на них не хотела. Повонила маме:
- Фу, какие некрасивые.
- Это же дети, Карина, они скоро будут милыми. Посмотришь.
- Не хочу.
Сколько писали про материнский инстинкт, но он у Карины не появился. Дети не нравились, их плач откровенно раздражал. Она подписала все документы, какие Игорь Петрович требовал. И получила приличную сумму и домик на берегу моря в европейской стране.
Придя в себя, она сказала:
- Игорь, я хочу поговорить.
- Слушаю.
-Я свои обязательства выполнила, и хочу уехать.
- Да, я так и понял. Дети тебе не нужны, а мне в радость. Езжай. Будь счастлива. Спасибо за девочек.
С девочками водилась няня – мама домработницы Валентины, да и сама она. Валентине было всего 34 года, она совсем девочкой пришла работать к развивающему бизнес Игорю. У того росли доходы, у Валентины мастерство. Он привык к ней и ее готовке. И тут девочки. Валя предложила маму, детскую медсестру, правда, уже на пенсии, только вышла.
Сам он мчался домой. Два новых человечка просто привязали его к себе. Он научился менять памперсы, сам. Обязательно кормил вечером то одну, то другую, сам купал младенцев.
- Я теперь знаю, ради кого живу и все делаю,- сказал он.
Малышки узнавали его, гукали, улыбались. Каждый новый переворот был счастьем. Вот он сами стали переворачиваться на животик. Видео Валя сбросила ему. Он после работ летел домой посмотреть на это чудо. Отцом он стал сумасшедшим.
Как-то вечером разговорился с Ириной Павловной – няней.
- Валя совсем девочкой, еще учась в кулинарном техникуме пошла работать, мама моя лежала с опухолью в больнице. Уходило много денег на лекарства, лечение. Я работала чуть не круглосуточно, и она пошла к Вам, так и задержалась. А мамы не стало пять лет назад. Помогли ей наши усилия.
- Так она с кем-то встречается?
- Она даже в салоне красоты ни разу не была. Сначала все деньги на лечение уходили, потом появилась привычка откладывать, жадничать на себя. Она же совсем молодая.
- У нее через неделю день рождения, я знаю, что ей подарю.
В день рождения Валя хотела отпроситься, но Игорь Петрович сказал:
- Валя, мне нужна твоя помощь, я заеду, сделаем, а потом празднуй. Хорошо?
- Хорошо. Только я праздновать не буду, так хотела по дому порядок навести, да поехать к вам – маме с девочками помочь.
- Я вторую няню нанял, она уже вчера приходила.
- Я просто скучаю по ним, так растут быстро.
Днем он подъехал к неплохому сталинскому дому, вышла Валентина: в джинсах, курточке, волосы завязаны в хвостик.
- Хороший дом.
- Да, дед был профессором, тут его квартира, а нам вот не удалось. Мама хотела в мединститут, поступила, а тут деда не стало, бабушка заболела. Я маленькая. Отец нас с мамой оставил, как деда не стало. Зачем мы ему без дедовских связей. Вот она одна все тянула. Я как у вас работу нашла – счастлива была. Такая помощь.
Они подъехали к небольшому зданию
-Это мы где?
- Это мой подарок. Салон: тебя сегодня примут лучшие мастера, стилист, а после с мамой, девочками и второй няней мы устроим праздничный ужин. В ресторане.
- лучше дома, просто заказать.
- Хорошо, дома закажем, накроем стол. Но это решим как выйдешь.
Вале было страшно. Маникюр, короткий, она научилась делать сама. Волосы подравнивала мама, она их заделывала в хвост, и под косынку на работе. Косметикой е пользовалась – так, блеск для губ или гигиеническая помада.
Мастера осмотрели:
- Прекрасно, все замечательно. Великолепная фигура, можно любую одежду, хорошие густые волосы. Мы из Вас красотку сделаем.
- Только практично, и волосы, и одежда.
- Мы сделаем полный уход, стрижка, нанесем косметику, три комплекта одежды – праздник, повседневная, и на выход на улицу.
Игорь Петрович оплатил. Попросил:
- Надо – хоть десять комплектов одежды подберите на повседневку, вплоть до джинсов и нижнего белья, скажете сколько – я доплачу. Аванс оставляю. Это член моей семьи.
Валя очень стеснялась, а потом неожиданно расслабилась. Умелые руки наносили крема, массажировали, стригли, красили, делали маникюр, педикюр. Затем началась примерка одежды. Откровенные наряды и каблуки ей не нравились. Носить она их не умела, и считала откровенно вульгарными. Вечернее платье в меру открытое, с туфлями на невысоком каблуке все же выбрали. Дальше были туники, брючные костюмы, высокие сапоги, пальто, с коротким платьем. Валя не узнавала себя в зеркале. Перед ней стояла очень красивая девушка с серыми глазами « с поволокой», рыжеватые волосы оттеняли их. На вид ей можно было дать лет 25.
Когда Игорь приехал забрать ее и кучу одежды, он посмотрел на администратора:
- Где моя дама?
- Так вот я,- улыбнулась невероятно хорошенькая девушка.
- Валя? – изумленно выдал он.
- Я самая.
- Такую красоту – только в ресторан. Водитель привезет наших. Я заказал отдельный зал, как знал.
Мама плакала, глядя на красавицу-дочку, вторая няня одобрительно кивала:
- Вот теперь обязательно замуж выйдет. Мало кто пройдет мимо такой красотки.
Игоря что-то кольнуло. Замуж выйдет. А он с кем останется?
В это время Карина гуляла по берегу моря, и на ее телефон поступил звонок. Она удивилась - Евгений?