Найти в Дзене
Вехи Синематографа

Про книги. Виктор Голявкин "Удивительные дети"

В классе, наверное, в первом или во втором у меня появилась эта книга. Детские, смешные рассказы про мальчишек и девчонок, таких же как я непослушных двоечников. Этой книгой я был по-детски очарован. Таскал её по всюду с собой, читал на перемене в школе и даже сидя в трамвае. Да, да было время, когда второклассники самостоятельно ездили в школу на трамвае. Моя влюбленность и эйфория доходила до того, что если меня просили её почитать, я жадничал и отговаривался, мол потом дам. А сам знал, что никогда никому не дам. Был у меня школьный приятель Лёнька Марков, ему я доверял и разрешал в моём присутствии полистать и посмотреть картинки. А картинки там были на каждой странице. Причем рисунки автора Виктора Голявкина. Я тогда подумал, надо же как здорово, сам писатель картинки для своих рассказов нарисовал. Если я когда-нибудь стану писателем, я тоже буду сам рисовать. Это я думал тогда, сидя с Лёнькой на скамейке. Еще закладывал особо смешные места и потом читал ему вслух, при этом з

В классе, наверное, в первом или во втором у меня появилась эта книга. Детские, смешные рассказы про мальчишек и девчонок, таких же как я непослушных двоечников. Этой книгой я был по-детски очарован. Таскал её по всюду с собой, читал на перемене в школе и даже сидя в трамвае.

Да, да было время, когда второклассники самостоятельно ездили в школу на трамвае.

Моя влюбленность и эйфория доходила до того, что если меня просили её почитать, я жадничал и отговаривался, мол потом дам. А сам знал, что никогда никому не дам.

-2

Был у меня школьный приятель Лёнька Марков, ему я доверял и разрешал в моём присутствии полистать и посмотреть картинки.

А картинки там были на каждой странице. Причем рисунки автора Виктора Голявкина. Я тогда подумал, надо же как здорово, сам писатель картинки для своих рассказов нарисовал.

Виктор Голявкин (1929-2001)
Виктор Голявкин (1929-2001)

Если я когда-нибудь стану писателем, я тоже буду сам рисовать.

Это я думал тогда, сидя с Лёнькой на скамейке. Еще закладывал особо смешные места и потом читал ему вслух, при этом заглядывая в глаза, проверяя смешно ли ему и разделяет ли он мою радость. В какой-то момент, я уже сам почувствовал, что всех этой книгой "заколебал" (тоже словечко из детства) и немного притормозил. И потом, столько раз её прочитав, я кажется её наизусть знал.

-4

Книга долго-долго у меня стояла на полке, потом появились другие, а эта куда-то исчезла.

Так бывает. Что-то исчезает из нашей жизни, а мы этого не замечаем. А книга замечательная!

Друзья, буду рад вашим лайкам, подпискам и отзывам. Помнит ли кто эту книгу...