Что было бы, если у каждого из миров Майнкрафта был свой собственный Хранитель? О, вы бы не захотели с ними встретиться... В этой статье я попытаюсь представить, как изменилась бы игра, если бы у каждого мира был свой Warden.
Всем по стражу!
Вот наше трио Хранителей:
- Страж из Верхнего мира — вы про него и так все знаете. Очень сильный моб, с которым почти бесполезно сражаться. Слеп, но обладает идеальным слухом.
- Опустошенный из Незера. Назван он так потому, что по какой-то причине утратил души, запечатанные в его теле. Он блуждает по Нижнему миру в поисках того, чем заполнить пустоты в его туловище. Для этого он вынужден безрезультатно пожирать песок душ. Почему безрезультатно? Ему нужна душа из Верхнего мира, куда он не может переместиться сам.
- Преследователь из Края. Он же Сталкер, гибрид стража и эндермена. Этот хранитель все так же слеп, но чувствует, если кто-то на него смотрит. Умеет телепортироваться. (Вот кого действительно бы стали бояться! Весь Край бы исследовали, глядя себе под ноги, не поднимая головы)
Где скрывались бы новые хранители?
Опустошенный бы стал прекрасным охранником адских крепостей. Больше никаких спидранов за стержнями! Это существо умеет плавать в лаве и прокапывать туннели сквозь песок душ и адский камень. Он не имеет дальнобойной атаки, но все так же силен и живуч.
Опустошенный способен выжить во враждебной среде Незера и будет рад использовать свои навыки, чтобы помешать выжить игроку...
Преследователь же будет сторожить города Края. Теперь, чтобы добыть элитры, придется пройти через ад. Шалкеры же тоже никуда не денутся...
Но все не так плохо! Преследователь бы стал просто неким постоянным дебаффом, мешающим игроку спокойно осматриваться, но при этом не бросался бы сразу в атаку из-за шума. Заслышав игрока, он подходил бы ближе и просто вставал где-нибудь рядом, ожидая, когда на него посмотрят... И вот тогда от него бы уже не было спасения.
Как сделать стражей еще более опасными
Думаете, это все? Хуже уже быть не может? Не так быстро, у меня есть прекрасная идея! Еще один дополнительный триггер на агрессию. Пусть эти существа охраняют не место, а предмет, и агрятся на игрока, если тот этот предмет подберет.
В случае с Опустошенным этот триггер будет срабатывать, если у игрока в инвентаре окажется стержень ифрита. Сталкер же пусть охраняет элитры. Триггер с помощью предмета активирует режим погони, когда Хранитель начинает преследовать игрока, даже если до этого не замечал его.
Игра началась! У вас есть несколько мгновений, чтобы взять руки в ноги и сбежать в Верхний мир, пока не стало слишком поздно...
Как думаете, сделали бы такие дополнения игру интереснее? Расскажите свои мысли в комментариях!