Найти в Дзене

КАК ПЕРЕВЕСТИ ТРАФИК ИЗ ИНСТАГРАМ

Этот материал может быть вам полезен не только в эпоху ухода/не ухода Инстаграм, но и для того, чтобы вести несколько площадок для продвижения и не зависеть от какой-то одной.

Аудитория, которая готова за вами переходить делится на 3 категории:

  1. свои.
    это те люди, для которых вы, как человек, представляете особую ценность - ваши друзья, родные, преданные зрители, которые долгое время с вами, им нравится ваша энергия или напротив вы вызываете у них какие-то особые чувства, которые они привыкли получать и не хотят вас потерять.
  2. ваши клиенты/партнёры
    люди, которые покупали ваш продукт, услугу, имеют представление об их составляющих, свойствах и как они могут применить это на себе.
  3. ваш зрители в Инстаграм.
    люди, которым интересна ценность вашего продукта, импонируете вы, но они ещё не стали вашим покупателями и могут выбирать по рынку среди более интересных и лояльных предложений

С каждой из этих аудиторий нужно работать индивидуально, чтобы ей было интересно идти за вами.

  1. Для своих достаточно дать ссылку и эта аудитория будет рада последовать за вами. Напомните несколько раз в разных вариантах подачи (пост, сторис, рилс)
  2. Для клиентов/партнёров организуйте адресную рассылку в личные сообщения (Директ, вотсап и проч.). Рассылка предполагает важность клиента/партнера для вас, а вас для него. «Добрый день…! Дорожу нашим с вами партнерством/взаимодействием/помню совместную работу/очень ценю наши с вами отношения/не хочу вас потерять. Мои дополнительные контакты ….. подпишитесь или сделайте скрин, чтобы не потерять. Оставьте, пожалуйста, и мне ваш обратный контакт в другой соц сети или телефон.»
    И конечно же - это то самое время, когда надо начинать вести базу клиентов, а ее, откровенно, надо было начинать вести еще вчера.
  3. Третий вид самый непростой в переводе за собой. У этой аудитории должна быть мотивация идти за вами, которую вам надо создать. И тут полёт фантазии безграничный - вы даёте что-то, чтобы за вами пошли: полезное, выгодное, эксклюзивное и проч. Например, сейчас Саша Митрошина запустила конкурс во ВКонтакте для подписчиков на 50000р.

Не стоит гнать сейчас всех на разные площадки, так можно все растерять по пути.

Выберите приоритетную для себя.

-2

Для услуг/товаров/блогеров - из уже известных площадок - ВКонтакте

Для экспертов/тех кто работает с продажей продуктов, основанных на работе по какой-либо технологии хорошо подойдёт сначала Телеграм и посла всей истерии - можно будет выбрать следующий шаг.

Важнейший момент - аудиторию приглашают на подготовленную площадку!

Успехов вам! Применяя техники, не забывайте об основной работе - о совершенствовании вашего продукта - она не должна встать из-за всей этой встряски. Иначе это все никому не нужно ♥️