Имеется в виду, что мы со Стешей теперь коротаем поздние вечера и ночи вдвоем. А ранние вечера нам помогает скрасить Анюта, которую я забираю у дедушки с бабушкой сразу после работы.
Уже два дня я пытаюсь понять, как же устроен кошачий ритм жизни и от чего зависят его составляющие. Потому что мне очень нужно найти баланс между сном и играми, дабы каждому из нас было комфортно. По прошествии двух ночей можно констатировать, что ни я, ни Стеша пока не достигли нужно уровня комфорта.
Ночь с понедельника на вторник была интересной. Я решил лечь пораньше (в 22:00), так как накануне из-за раннего подъема очень не выспался. За полчаса до отбоя Стешу начало клонить в сон. Она не могла сопротивляться, а я был так умилен этим засыпающим которебенком, что рука не повернулась начать звенеть игрушками и шуршать шуршашками, чтобы она только продержалась еще полчасика.
В результате мы получили кульминацию котовеселья ровно в то время, когда я выключил свет и закрыл глаза. Не знаю, каким образом мне удалось задремать при звуках тигриной легкой атлетики, но это произошло. Правда ненадолго. Минут через 15 меня разбудил удар тремя-четырьмя лапками по голове. Так Стеша задействовала меня в своей игре. Я вздрогнул от неожиданности и строго-настрого предупредил её, что если она будет продолжать в том же духе, то я уйду спать в другую комнату.
Видимо, понимание сложносочиненных предложений пока дается пушистой крохе с трудом, поэтому она не весь смысл моих слов улавливает. Из-за этого, продолжив свои игры с былым энтузиазмом, в итоге наблюдала, как я встаю с дивана, беру подушку и ухожу в сторону спальни, закрыв за собой дверь.
Другого варианта я не нашел, потому что спать человеку необходимо. Стеша помяукала секунд двадцать около двери, а потом начала гонять мячик по прихожей. Ну а я уснул спокойным глубочайшим сном.
Ночь со вторника на среду была еще интереснее. Стеша снова решила не прислушиваться к моим просьбам о, хотя бы, относительном спокойствии, и вынудила меня снова прибегнуть к решительным мерам – к ночному переезду в спальню. Только в этот раз в 04:30 утра она стала мяукать под дверью и скрести ее когтями. Проснувшись, но не шевелясь, я начал ждать, что с секунды на секунду это закончится и можно будет вернуться в сон. Но скрежет когтей о дверь, сопровождающийся мяуканьем, все не кончался и не кончался.
Для успокоения моей соскучившейся пушистой крохи я решил совершить обратный переезд в зал. Стеша очень обрадовалась. Начала урчать, тереться мордочкой о мою бороду и высасывать из пледа молочко. Под эти звуки я уснул очень быстро.
Будильника Стеша решила не дожидаться и стала будить меня на час раньше, чем он бы прозвенел. Я не поддавался какое-то время, но потом все же не выдержал, и мы сыграли в игру по уничтожению леопардовой мышки. Надо отдать мышке должное, она держалась молодцом и не разорвалась окончательно.
В отпуске как-то легче переносился такой ритм коточеловеческой жизни. Сейчас приходится и Стеше, и мне перестраиваться на новый лад. Но мы не унываем, мы обязательно справимся с этой задачей. А может и не справимся. Тут два варианта :-) Но я всё же верю в лучшее. Мы обязательно найдем общий утренне-ночной знаменатель.
А можно просто на работе досыпать 2-3 часа… достаточно принести раскладушку и плащ-невидимку, чтобы прятаться от начальства. В жизни всегда есть выход.
Ведь даже если тебя съели, то у тебя есть два выхода, не так ли, дорогие стешелюбы?))