Много лет являюсь спортивным юристом. Поэтому к нам обращаются спортивные клубы, фитнес-клубы и спортшколы. Мой клиент в январе 2023 купил спортивный клуб. Мы провели финансовый и юридический Due diligence.
Т.е. фитнес-клуб продан без сучка и задоринки. В мае 2023 на ресепшн клуба пришла женщина и потребовала, чтобы ей оказали услуги. Менеджеры сказали-у вас должен быть браслет для входа в клуб, после чего можете заниматься.
В ответ-«у меня нет браслета. Я заключила договор с фитнес-клубом, располагавшимся в этом здании и вы назывались раньше по-другому». Такого клиента в базе не найдено.
После чего фитнес-клуб связался со мной для получения юридической консультации. По видео-связи мы пообщались с директором клуба, руководителем тренерского блока и потребителем-экстремистом. Выяснили-договора с прежним клубом у неё нет, браслет потеряла, чеки потеряла. Плюс если фитнес-клуб подключил юриста, то она требует сверху тех 40 000 руб. неоказанных услуг старым клубом ещё 10 000 руб.
На выходе посетителю предложили 2 варианта:
1️⃣ Купить абонемент в фитнес-клуб.
2️⃣ Предоставить доказательства, что она когда-то покупала абонемент в старый фитнес-клуб.
Мы готовы пойти навстречу, если гость докажет покупку абонемента в прежнем клубе. Объяснив гостю, что мой клиент купил фитнес-клуб, и вас в базе нет. Как мы помним, никаких документов о приобретении услуг в прежнем клубе у нее нет.
Потребитель-экстремист ушел ни с чем и пообещала подключить знакомых из ФСБ. И если мы не предоставим ей доступ в клуб, то она пойдет с иском в суд.
В случае, если в данной истории будет продолжение, обязательно будем держать вас в курсе🤝
А как вы относитесь к подобным ситуациям потребительского экстремизма❓