Найти тему

Счастливая чешуя профессора

нейросеть так себе представляет профессора
нейросеть так себе представляет профессора

Он был самым молодым профессором в истории. Восемьсот двадцать шесть лет…мальчишка! По людским меркам это примерно, лет тридцать.

И не все в научной среде были рады такому быстрому восхождению его по ступенькам научных званий. Многие, о, да, многие косились, и шипели.

Но что они могли сделать, если он на самом деле был блестящим ученым?! Светилом можно сказать.

Зато молодые девушки и их маменьки очень радовались его возвышению, и строили планы, куда они начнут тратить профессорскую зарплату, и как обставят его профессорский дом.

Но планы оставались планами.

Он не спешил выбирать себе пару на всю жизнь.

Это вещь очень серьезно! Учитывая продолжительность их жизни. Драконов.

Почти безграничность.

Он замечал все эти томные вздохи в его сторону за пару километров, и умело лавировал на пути их избегания.

А вечерами, ах, вечерами, после сытного ужина, он закрывался в библиотеке. И упаси Бог, кому-то его потревожить в эти часы, без серьезных на то причин!

И никто, абсолютно никто не знал, что он там делает.

А он зачитывался старинными легендами. Теми самыми, что пишутся для восторженных барышень, или даже подростков.

Он с упоением, часто воруя часы сна у себя, читал легенды о своих предках.

О тех временах, когда они жили в пещерах, летали, где хотели, раскинув могучие крылья. И воровали себе невест.

Он летать не мог. Никто из ныне живущих драконов не мог.

**************************

Маленькая рекламка, книги автора на литрес:

1) Три Горыныча и храбрый богатырь плюс сказки и не сказки бонусом

2) Тысяча и одна Ведьма 2

3) Тысяча и одна Ведьма

4) Жизнь в наших весях

5) Носки в Избушке и Избушка в носках

6) В дорогу по жизни

7) Гадание Медвежья лапа

8) Избушка в депрессии и она же под парусом, с продолжением и дополнением

9) Эмпатия высшего уровня, или Бесовы следки в Карелии и спирали Соловков

10) Ты Ягусю не замай, с нею солнышко Бабай

11) Баба Яга и её Ко 2022

12) Пароль для ведьмы и любимые леди мои, Бабы Яги

13) Жизнь, помноженная на любовь

14) Баба Яга, Горыныч, Баюн, Кащей и Ко

15) Любовь бонусом

16) Страшные сны Горыныча и его друзей

17) Жизнь без них – тоска

18) Приключения с продолжением

*****************************************

Да и в пещерах они давно не жили.

И невест теперь сватали маменьки или кумушки. Или специально умеющие свахи.

Никакой романтики!

От далеких предков им досталось только долголетие, умение находить под землей золото и драгоценности, и способность видеть суть человека. Нет, не только человека. Любого существа, который не закрыл её специальной дымкой.

А летать…, ах! Как хотелось ему раскинуть крылья и взмыть под облака! Ему даже сны иногда об этом снились.

После таких снов он особо придирчиво рассматривал рубашку, надеваемую на работу, и ворчал на кухарку, что кофе не достаточно крепкий.

Свою работу он очень любил. Ему нравились тихие, когда студенты на каникулах или на лекциях, коридоры. Высокие потолки аудиторий.

Ему нравился его предмет. Который очень многие нашли бы крайне скучным и в достаточной мере сложным, потому что для него было обязательным знание древне драконского.

Он преподавал анатомию.

А все мышцы, нервные окончания, кости, органы, словом, то из чего состоит любое тело, было обозначено именно на этом языке.

Вообще-то, он был достаточно богат, чтобы вообще не работать, наследство, понимаете ли, но это ж от скуки можно завернуться, если весь безграничный век сидеть и смотреть на золотые слитки, алмазы и изумруды.

В их среде все работали. Так было интересней жить.

И надо ли говорить, что именно в этой академии всегда был аншлаг, и на одно место претендовали тридцать студентов?

Студенток, правильней.

И все они выбирали целительство или боевой факультет, где анатомия была обязательным предметом.

Потому что…да вы сами понимаете, почему.

К счастью для профессора, и к великому сожалению студенток, редко кто из них, студенток, задерживался дольше первого курса.

Потому что, для знания предмета надо не только смотреть восторженно на своего преподавателя, но ещё и учить его. Второе было очень, очень трудным занятием.

Поэтому, профессор не особенно переживал по поводу толпы фанаток. Он прекрасно понимал, что взмахнув ресницами на очередном не сданном зачёте, они вылетят, и вряд ли влетят обратно.

А в остальном профессор очень любил свою работу.

И очень любил приходить в академию по утрам.

- Профессор, профессор, - истошный с истеричными нотками голос секретаря нагнал его этим утром, - вас просят срочно пройти в зал наглядных пособий, а потом, - голос секретаря взвился и слегка дрогнул, - ректор просил срочно зайти к нему!

Не рассуждая зачем, понимая, что обычного невозмутимого секретаря, легко останавливающего на пороге кабинета ректора любую фигуру, пытающуюся с помощью « да у меня такие связи», проникнуть в него без договоренности с ректором, простое событие не заставило бы так волноваться, профессор рванул в зал наглядных пособий.

Распахнув двери зала рывком, он застыл на пороге.

По углам жались бледного цвета студиозусы, а в центре….ох, в центре стоял, изрыгая потустороннее пламя, не опасное в этом мире, но всё равно, очень страшное, скелет дракона.

Да, да! Того самого, на котором ещё вчера он объяснял студентам строение костной системы их далеких предков.

Дракон повернул череп с пустыми глазницами в сторону профессора, и тому показалось, что в них сверкнули искры.

Дракон, тьфу ты, скелет дракона шагнул к профессору, профессор шагнул к скелету.

А дальше их мнения разошлись!

Профессор хотел упокоить скелет по новой, и поставить его обратно на постамент, скелет решительно не соглашался с этим. И потому сделал резкий рывок от профессора.

Профессор гонялся за скелетом по всему огромному залу наглядных пособий, надеясь, что что-нибудь останется в целости.

Ему надо было хотя бы на несколько мгновений заставить скелет застыть в одной позе.

Скелет не застывал.

Он с поразительной ловкостью для давно почившего объекта, носился по стенам, потолку, по всему залу!

Профессор с тоской понимал, что потом, когда он таки угомонит разбушевавшегося предка, восстанавливать придется многое.

Студиозусы нервно вздрагивали, когда эта парочка проносилась мимо, и не делали попыток вмешаться.

После очередной, особенно напряженной пробежки по всему периметру, включая стены с потолком, скелет всё же, удалось загнать в угол, и …

Взмах ладоней профессора, яркая вспышка света, и скелет наконец-то замер недвижим.

- Ну, и кто из вас, юных дарований, умудрился его оживить?!

Голос профессора был способен сейчас не только упокоить, но и заморозить на месте. Надо ли говорить, что ответом было молчание?

- Ладно! Потом разберемся! А сейчас взялись аккуратно, и поставили его на место! Затем, так же, аккуратно, собрали всё, что поломано, вернусь от ректора, будем вместе собирать.

Заодно повторим строение костных систем разных существ!

И профессор, обдав всех нечитаемым, но очень громко слышным взглядом, вышел из зала.

В коридоре он немного отдышался, произнес:

- Как же я люблю свою работу!

И отправился к ректору. Даже не пытаясь понять, зачем его туда вызвали. Сил, после такой гимнастики, не было на разгадки.

Продолжение здесь

Российская литература
0